Платформа: Windows, macOS, Linux, Android, WebXR и др;
Лицензия: MIT License;
Языки программирования: C99 и др;
Открытый исходный код: свободно предоставляется;
Достоинства: Кросс-платформенный, гибкий, быстрый, многофункциональный, поддерживает кросс-устройство, пространственный звук, имеется векторная библиотека.
Недостатки: ранняя стадия разработки;
Разработчик: Bjorn Bytes.
LÖVR - это кросс-платформенный (работает на Windows, Mac, Linux, Android и WebXR) 3D-фреймворк с открытым исходным кодом, который специализируется на простом создании приложений виртуальной реальности (VR) с использованием языка программирования Lua и высокопроизводительного компилятора luaJIT. Он в значительной степени вдохновлен LÖVR, фреймворком для 2D-игр с открытым исходным кодом, и использует очень похожий подход в реализации SDK.
Из коробки вы получаете быстрый стерео-рендеринг, контроллеры VR, отслеживание рук, тактильные ощущения, пространственный звук, 3D-физику, материалы PBR, шрифты SDF, многопользовательский режим и мн. др.
LOVR использует серию простых обратных вызовов для различных этапов игрового цикла, таких как init(), draw() and update(), как и LOVE. Код для LÖVR будет знаком пользователям LOVE, посему переход будет очень простым и удобным. И подходит для новичков, т.к. простые VR-сцены можно создать с помощью всего нескольких строк Lua. Вы можете написать 3 строки Lua и перетащить папку в exe, чтобы получить рабочую VR-сцену. ЯП Lua известен своей простотой, что делает его отличным средством обучения.
Работает быстро, т.к. написан на C99 с использованием LuaJIT, включает оптимизированный однопроходный стерео рендеринг. Весь движок имеет размер 1 MB и работает на LuaJIT, самом быстром JIT-компиляторе в своей области. Проекты - это просто папки со скриптами и активами в них, организованные так, как вы хотите.
Имеется широкий импорт ресурсов: поддерживает 3D-модели (форматы glTF и OBJ), скелетную анимацию, HDR текстуры, кубические карты, шрифты и пр. Заложена эффективная первоклассная поддержка трехмерных векторов, кватернионов и матриц. Используются вычислительные шейдеры для высокопроизводительных задач графического процессора, таких как эффекты частиц.
Поддерживаются устройства управления: HTC Vive, Valve Index, Oculus Quest, Oculus Quest 2, Oculus Rift (S), Windows MR, Pico Neo 2, Leap Motion, Keyboard/Mouse. Имеет симулятор виртуальной реальности. Поддерживаются технологии виртуальной реальности: OpenVR, OpenXR, LibOVR, VrApi, Pico SDK, WebXR.
Звук автоматически распределяется с использованием HRTF. Физика твердого тела 3D включает 4 формы коллайдера, коллайдеры треугольной сетки и 4 типа суставов.
Люди используют LÖVR для игровых джемов, коммерческих проектов, инструментов, обучения и создания прототипов VR / 3D / 2D. Некоторые смельчаки даже встроили LÖVR в Unity, перенесли движок на другие языки и запустили его на крошечных микроконтроллерах. Благодаря мощности LÖVR вы можете воплотить в жизнь практически любую идею.
На официальном сайте имеются документация и примеры использования, а на GitHub странице предлагаются для свободного скачивания и использования готовые шаблоны.
People are using LÖVR for game jams, commercial projects, tools, education, and VR/3D/2D prototyping. Some daring souls have even embedded LÖVR inside of Unity, ported the engine to other languages, and gotten it running on tiny microcontrollers. With the power of LÖVR, you can turn virtually any idea into reality.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «LÖVR», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.