Ко мне приехал младший брат со своим Sony Xperia. Я взял его телефон, и начал просматривать приложения. И я наткнулся на Stupid Zombies.
После 5 минут игры в нее, у меня появилось желание поиграть в нее на компьютере. И я начал разработку Ricochet and Zombie.
Процесс создания
Ricochet and Zombie я создавал с помощью Game Maker 8. Графика в игре рисовал с помощью Adobe Photoshop CS6 и Adobe Flash Professional CS6. В процессе создания у меня не возникало проблем с кодом. Все первый раз шло как по ноткам. Пришло такое время когда весь код уже написан все сделано, только осталось наделать уровней. Это первая трудность с которой я столкнулся. Ведь после 5 уровня мне стало скучно делать их. И поэтому игра такая короткая где то 13 уровней. После завершения разработки, я задал себе вопрос куда отдать игру?
Издательство Ricochet and Zombie
Ricochet and Zombie, не имеет красивую графику, да немножко интересный геймплей. И недолго думая я решил добавить ее на Falcoware как и свою первую игру The Iron Horse. Посмотреть на The Iron Horse.
Falcoware приняло мою игру, разместив ее на сайте в течении 2 рабочих дней. И еще через 2 дня добавили ее на торренты.
Через неделю добавлю статью: Ricochet and Zombies, статистика Falcoware
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ricochet and Zombies, от "а" до "я"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну скажем статья не понравилась,хотя игра не плохая. Вот тут рядом есть о том как создавалась игра Poise. Так вот там и вправду подробно все описано. Здесь же ничего о самой разработке и др. буднях разработчика. Ну как рекламная статья для популяризации своего проекта пойдет. Хотя чето мне подсказывает, что может быть обратные эффект.
Извиняюсь, я обычно повежлевей, но. Вообще зашибись статья. "Я поиграл в одну игру и захотел создать свою, только с картами и дамами. Писать на гамаке - делать нефиг, я крут и поэтому проблем с кодом не возникало, только меня достало делать уровни и поэтому я бросил. А потом я подумал и отдал игру фальке и получил за нее шиш с маслом."
Я бы ничего против не имел, если бы показывались какие-то хитрости и ньюансы в кодинге, рисовании графики или еще чего-то. Или показывался график за месяц/два/три после выпуска игры, средняя прибыль в день и примерная география загрузок. Но ничего этого нет.
Плох тот факт, что игра - на девяносто процентов плагиат. Думаю, вокруг нас есть еще миллионы тем и вещей, которым можно посвятить игру. И для этого не обязательно быть опытным сценаристом. Проект любого уровня исполнения (как в графическом, так и в прочих планах) может стать популярным и даже обрести фанатов, если в нем заложена какая-то оригинальная, ни кому ранее не встретившаяся идея.
P.S. Продолжай работать с таким же рвением. Но надеюсь, что мотивировать тебя будет не трехдневная "слава" от плагипроекта, а желание открыть что-то новое для геймеров. Удачи с поиском и написанием.
Очень интересно. скачал по ссылке. установился со зловещего Falcoware. теперь при запуске хрома у меня почему то грузиться какойто древний рамблер (какое то самоуправство). Мда, лучше проходить мимо сомнительного Falcoware, и закидывать игру на другие сервисы(steam, smallgames и т.д.). Я кончил.
О Боже, во-первых, PR ужасный ты делаешь, во-вторых, почему у вас такая мания пошла хвастаться мол "смотрите как я добился успеха создавая игрульку на гамаке"? Опуститесь на землю. Твою игру даже школьник напишет за 2 часа, а ты гордишься этим и рассказываешь, как ты герой этого добился.
Вообще-то всё правильно делает, что рассказывает, а если тебе нечего рассказать, то продолжал бы помалкивать.
Здесь ты можешь говорить только то, что не разобщает сообщество, а объединяет его. При этом есть правила и этические нормы, которые тебе запрещают необоснованно оскорблять человека и принижать его творчество. Если человек написал о своей игре, о ходе своих мыслей перед её созданием, о причине её создания, то ему стоит сказать только спасибо – возможно, кому-то это поможет решиться в создании своей игры. Если тебе не нравится – проходи мимо. Создать такую игру за 2 часа, увы, ты не сможешь.
школьник за 2 часа, кстати я школьник. я посмотрел твой профиль и тебе 17 лет. Так ты тот самый школьник??? даю 2 часа, жду игру. И посмотрел я на твои игры, ты просто мастер .. удачи тебе !
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]