Редактор бесшовных и анимированных текстур от "Spiral Graphics" Genetica обновился до версии 3.5. Новая версия инструментария позволит загружать и создавать фото-текстуры за несколько секунд. Работа с текстурами значительно улучшена, благодаря чему любой желающий может быстро создавать качественнейшие ресурсы для своих игр и прочих визуальных 3D-приложений.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Состоялся релиз Genetica 3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
очень своевременный релиз , но вот какая его интеграция с CUDA, и что он может предложмть тем кто работает с текстурами DX 11?????? Что кто об этом сказать может? Ответьте, будте любезны... Вообще текстурирование - это беда, грамотно создать нужную красивую текстуру, настроить шейдеры, откалибровать, наложить на апертуру целая проблема Да и новых релизов с обновлениями среди програм текстурирования почти нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]