Доброго времени суток. Меня зовут Максим и я 3d моделлер в небольшой новосибирской компании, которая занимается разработкой мобильных игр. Сегодня я хотел бы поделится с Вами историей создания собственной игры, сделанной вместе с моим другом Андреем, который выступал в качестве художника - аниматора.
Игра Gun Zombie Jump разрабатывалась в свободное от работы время, что называется «для души». Как мне кажется, многие люди в нашей индустрии, рано или поздно приходят к тому, что было бы не плохо сделать что нибудь своё, но кого-то останавливает отсутствие навыков программирования, кого-то наоборот пугает сам факт того, что придётся рисовать. Мне же всегда был интересен весь процесс разработки игр от начала до конца, поэтому я пошёл по пути изучения игрового движка Unity3d и основ программирования на языке C#. И как результат, - первая игра написанная самостоятельно.
Когда мы определились с идеей (раннер с возможностью стрелять по врагам, что казалось мне тогда довольно не сложной задачей), Андрей приступил к созданию главного персонажа, а я начал писать код для управления персонажем и алгоритм генерации уровня.
Когда персонаж был готов, Андрей принялся за рисование локации, а я начал добавлять в игру возможность стрельбы, наличие врагов и систему очков.
Стрелять по белым кубикам не интересно, поэтому в игре появляется и сам враг. Зомби.
Когда основной арт и механика игры готовы. Андрей принимается за разработку промо материалов для маркета, а я начинаю доделывать мелочи и шероховатости.
Изначально мне казалось, что написание основной механики игры — это 90% всей работы. Оказалось не совсем так. На «мелочи» у меня уходит ещё больше времени чем на саму игру.
И вот в конце — концов настаёт день релиза. Мы заливаем наше творение на Google Play в надежде что кто-нибудь увидит нашу игру. И если то что мы сделали, кто то оценит, - это будет значить, что мы старались не зря.
Во время работы над нашим проектом я закрепил полученные знания и получил бесценный опыт. Я понимаю что ещё многое можно и нужно доработать и уже приступил к улучшению, что бы в скором времени выпустить апдейт игры.
В заключении я хотел бы обратится к тем, кто хотел бы создать что то своё, но не делает этого из за недостатка опыта в той или иной сфере: главное начать и не боятся того что что-то не получится. Выпустив одну игру я не стал высококлассным программистом, но я и впредь буду развиваться в этой области и стараться делать свои игры интереснее и качественнее. Спасибо за внимание и удачи.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В настоящие время, когда каждый второй программист и новых игр выходит более 1000 в день, создание игр, больше хобби, чем заработок. Весь, топ, что в гугл плей, что в аппл сторе, занимают гиганты игровой индустрии, их проекты не только с качественным контентом и продуманным игровым процессом но и хорошо раскручены благодаря большим бюджетам на рекламу, который порой больше, чем разработка самой игры. К примеру, чтобы приблизится к топу в России, на несколько дней в гугл плей, нужно за неделю потратить, более 3$ тыс, в США более 100$ тыс.
Кому то удобней анимацию сдлать во флеше, а писать программную составляющую и игровую логику в Unity. А смысл в флеше, Gimp, Photoshop,Unity. Когда есть Paint и чистый С++?
что вы можете сказать о продвижении? это фактически форумы и задействование популярных запросов в описании игры + какие-то статьи? чем отличается от продвижения обычного веб-сайта?
Пока что не углублялись сильно. Из того что пробовали: -Репосты в тематических форумах и пабликах. Допустим если это хоррор, то можно ввести в ВК "Ужасы" или что то вроде этого и договориться о размещении. В нашем случае было 50-150 интсаллов в день -Обзоры на youtube. Пока рано говорить, но эффекта не видно. Может обзорщик не тот. Может игра не очень. (Имеется ввиду новая игра, а не так что в статье) -Мотивированные инсталлы. Довольно дёшево и сердито можно подняться из пучин в топы.
В остальном пытается сеошить как в вебе. Ключи, картинки посочнее и т.д
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]