Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [131]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4193
Главная » Статьи » Создание игр

Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа
Платформа: PC (и Консоли)
Лицензия: индивидуальная
Языки программирования: C#
Открытый исходный код: не предоставляется
Мультиплеер: встроенная организация сети LAN и IP
Достоинства: Самый популярный движок в мире. На нем созданы игры Counter Strike Source, Portal, Half-life 2, 1 и 2 эпизоды Half - life 2,Dark Messiah и многие другие игры!
Недостатки: лицензию в основном только крупным студиям по карману
Разработчики движка: Valve.



Source SDK - это целый набор инструментов для создания модов, причем под модами имеется в виду отдельные самостоятельные игры, но требующие установки только одной из игр сделанных на движке source игр от компании valve. Покупая одну игру вы может через Steam скачать бесплатно неограниченное количество модов сделанными энтузиастами. Все моды желательно создавать с помощью SDK Base 2007 ( год назад называлась Source Orange Box) - это база для мода, делающая независимым от других игр. Так как при обновлении игры ваш может выйти из строя если он взаимодействует с какой то либо игрой. Благодаря SDK Base 2007 моду даже не будет требоваться как раньше использовании кода игры, мод будет работать параллельно с игрой.



Последние графические возможности Source движка вы можете посмотреть в игре Left4Dead 2.

Расскажу о возможностях графических в большинстве игр таких как: Counter Strike Source, Portal, Half Life 2. В данном случае именно с этими играми имел практический опыт.

С 2004 года в движке произошло только одно крупное изменение в 2006 году была добавлена поддержка HDR. Эффект HDR наблюдается в динамическом изменении освещения, яркости неба. Под разным углом вашего наблюдения яркость неба будет изменяться, также у большинства источников освещения наблюдается эффект часто называемый - Bloom - динамические ореолы вокруг осветителей.

Перечислю возможности 2006 года: Отражения в воде и объектах (cubemaps), normal map, specular maps, blendig maps,Radiocity - просчитывание освещения, физика Havok, разрущающиеся объекты, ragdoll объекты, поддержка качественной воды.



Для созданий карт к популярным играм типа Counter Strike Source существует в Source SDK редактор Hammer. Функции редактора были усовершенствованы. Теперь блоки могут многополигонными, для создания гор, насыпей, болот, оврагов и т.п. И Теперь доступна рисовальная кисть, которая позволяет смешивать текстуры, тем самым переходы между текстурами полигонов и блоков теперь очень мягкие и естественные.



Появились новые объекты в entity tool, что также расширяет функционал редактора.
Кроме того в комплекте есть программа Face Poser. Программа позволяет из готовых анимация, соединяя их, делать длинные анимации. По сути дела лепить из готовых новые анимации. Это позволяет в модах создавать хореографические сценки или даже снимать свои собственные фильмы использую Source движок. В интернете большое количество фильмов созданных с помощью Source движка.

Source движок на сегодня самый популярный по моддингу, количество модов сделанных с помощью SDK - очень большое количество. Ни один другой движок не может похвастаться такой популярностью.

На моем сайте я написал множество уникальных статей о создании карт для Counter Strike Source. Все статьи были основаны на реальном практическом опыте по созданию моих карт таких как: cs_mansion_classic (на данный момент только в моей карте реализованы камеры наблюдения и выключатели света) и красивой карты de_meridian. На данный момент уроки о использовании стандартных ресурсов и инструментов Source SDK. В ближайшем будущем сниму бесплатные видеоуроки по созданию карт для Counter Strike Source. Кстати вы также можете скачать карты для css на моем сайте. Кроме моих карт еще и качественная подборка карт других авторов.
Категория: Создание игр | Добавил: alexsheety (26 Октября 2010)
Просмотров: 29355 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги: Создание карт для cs, Half Life 2, source, моддинг, Dark Messiah, Left4Dead 2, valve, Source SDK, counter strike source, Portal
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Source SDK, Моддинг, Создание карт для css», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+1-
3 Awesomealldays   (13 Ноября 2019 02:18) [Материал]
AwesomealldaysМне mansion нужен доработанный в сборку Counter Strike Source gun mod + gungame mod.
Отпишите мне, кто карты умеет делать.

+1-
2 ^RamZe$^   (13 Января 2011 23:40) [Материал]
^RamZe$^Согласен,Голдсорс появмлся раньше,значит люди его знают больше,правда он необходит
сорс в плане физики и графики. sad
Но ГолдСорс очень крут! biggrin

+5-
1 K0DAK47   (15 Ноября 2010 14:19) [Материал]
K0DAK47Source движок на сегодня самый популярный по моддингу, количество модов сделанных с помощью SDK - очень большое количество. Ни один другой движок не может похвастаться такой популярностью.

Неправда, Голдсорс намного обходит Сорс.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • Flickgame
  • TURBU
  • GameMaker
  • Skulltag
  • NeoAxis Engine
  • CryEngine V
  • Maratis Engine
  • Quake II
  • Litiengine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг