Понедельник, 03 Ноября 2025, 17:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2011 » июня » 23 » ACTISKU на движке Unigine
ACTISKU на движке Unigine
Время создавать игры!20:37

Французские компании ACTIPLAY и TNS лицензировали передовой игровой 3D-движок Unigine Engine от Unigine Corp. для повторной реализации своего проекта "ACTISKU". Данное клиентское приложение было разработано для быстрого и удобного доступа к товарам в виртуальном 3D-пространстве через Windows, Mac OS X, iPhone и iPad. Клиенты могут походить по торговым рядам, просмотреть и выбрать интересующие товары, представленные на полках виртуальных магазинов. Через ACTISKU планируется проводить тестирование покупателей.

Категория: Разработка игр Просмотров 2209 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги TNS, Unigine Engine, ACTIPLAY, ActiveX, Bennet Holmes, Виртуальный магазин, unigine, Patrick Gomez, ACTISKU, Unigine Corp.
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ACTISKU на движке Unigine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 SEFA1370   (24 Июня 2011 10:39) [Материал]
SEFA1370На последнем скрине еще и люди, они тоже присутствуют, или просто пустой магазин? Интересно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первые шаги программиста
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Обзор движка Genesis3D
  • Основы сценария и диздока.
  • Платформер
  • 10 случ. движков
  • Skulltag
  • Empty Clip
  • HPL1 Engine
  • 3D Adventure Studio
  • UPBGE
  • Nau Engine
  • Moddio
  • ZXTextGameCreation
  • RTS Creator
  • Orx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг