Четверг, 21 Ноября 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2011 » июня » 21
Вчера вышла новая версия интерпретатора и среды разработки текстовых игр INSTEAD 1.4.3. Этот выпуск корректирующий, поэтому в нём нет каких-то кардинальных изменений и нововведений, а лишь исправлены несколько ошибок и доработан обучающий режим.

Ченджлог:

  • исправлена ошибка с отменой отступов в модуле format;
  • ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1978 | Дата: 21 Июня 2011 | Комментарии (1)

    Конструктор программ HiAsm на днях обновился до версии 4.04b185. В новой версии было исправлено большое количество найденных ошибок, внесены различные доработки и обновления. Добавлены и новые возможности, улучшающие работу со средой: полноэкранный режим, автосохранение измененных схем, импорт и экспорт настроек ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3924 | Дата: 21 Июня 2011

    Календарь новостей
    «  июня 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Tuesday JS
  • Devana
  • Smile Game Builder
  • Qfusion
  • Quest Soft Player
  • Dark BASIC
  • Project Canvas
  • DevelNext
  • DragonRuby
  • PGD Community Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг