Понедельник, 10 Ноября 2025, 00:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2011 » июня » 21
Вчера вышла новая версия интерпретатора и среды разработки текстовых игр INSTEAD 1.4.3. Этот выпуск корректирующий, поэтому в нём нет каких-то кардинальных изменений и нововведений, а лишь исправлены несколько ошибок и доработан обучающий режим.

Ченджлог:

  • исправлена ошибка с отменой отступов в модуле format;
  • ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2035 | Дата: 21 Июня 2011 | Комментарии (1)

    Конструктор программ HiAsm на днях обновился до версии 4.04b185. В новой версии было исправлено большое количество найденных ошибок, внесены различные доработки и обновления. Добавлены и новые возможности, улучшающие работу со средой: полноэкранный режим, автосохранение измененных схем, импорт и экспорт настроек ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4073 | Дата: 21 Июня 2011

    Календарь новостей
    «  июня 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ray Game Designer
  • Murl
  • LKI-Creator
  • Risen3D
  • Boom
  • Demoniak3D
  • NeoAxis Engine
  • LawMaker Game Engine
  • Redot
  • 10 случ. статей
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Стратегическая игра
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Shareware
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Популярные теги
    игра (890)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг