Четверг, 16 Октября 2025, 02:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2011 » июня » 27
Free open-source 3D application frameworkСвободный открытый 3D-движок PixelLight обновился до версии 0.9.7-R1. В новой версии было реализовано несколько новых возможностей и исправлены все найденные баги. Улучшена работа со скриптами через независимый интерфейс, с подключением C++, RTTI-объектов (свойства, атрибуты, методы, сигналы, слоты). Также теперь можно использовать Lua, JavaScript через V8 (ECMA-262 JavaScript engine), Python и AngelScript ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2752 | Дата: 27 Июня 2011 | Комментарии (1)

The Blender Foundation и свободные разработчики выпустили обновлённый 3D-редактор Blender до версии 2.58. В новой версии было произведено большое количество исправлений и изменений. С предыдущей версии было исправлено более 100 найденных ошибок, благодаря чему эту версию можно считать стабильной ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2925 | Дата: 27 Июня 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • 0m3ga VNE
  • FOnline
  • Visual Novel Maker
  • TURBU
  • Wicked Engine
  • 3DSTATE Engine
  • RPG Studio
  • NES Maker
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Софт Тайкун
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Texture Maker Enterprise
  • Записки безумца. Студия
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг