Четверг, 21 Ноября 2024, 17:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » Статьи » Создание игр

Смысл "энтузиастной" разработки игр
Статья рассчитана для новичков и энтузиастов-разработчиков.
Главная тема статьи - это сам смысл ваших стараний в разработке игр.
Статья

Наблюдая за форумом, я заметил, что здесь очень много людей, которые
попадают сюда, совершенно ничего не понимая в разработке игр, хватают какой-нибудь конструктор (а хуже, движок) и начинают хотеть создать крутую игру.
Разве вы не видели, как пятиклассник собирается сделать ремейк на сталкер или гта?
А может и вы сами когда-то хотели создать «убийцу» любимой игры? А что помешало?
Нужно задуматься, а сможете ли вы, один (или с друзьями), изготовить
проект лучше, чем его делали профессионалы 2-3 года? А каковы ваши возможности?
А достаточно ли замечательных идей для игры?
Эти вопросы затрагиваются, так же при разработке ваших игр (не похожие на чужие, а именно с вашими идеями).
А в чём смысл ваших трудов? А что если вы будете 3 месяца сидеть за разработкой экшена про солдата в лаборатории с монстрами, например на FPS Creator, а потом игру скачают 10 человек, включат, поиграют минут 20 , выключат, похвалят и забудут?
Давайте разберёмся, если шанс не стать просто флудом на форуме в разделе - «Готовые проекты».

Начнём сверху вниз, с самых профессиональных способов разработки:
Движки.
Что касается платных, таких как Unigine Engine и Cry Engine , то для энтузиастов это глупо и дорого, такие нужны для крупных кампаний.
А вот бесплатные, пожалуйста, но запомните, что вам придётся - программировать, рисовать (скорее всего, в 3D), анимировать, озвучивать и т.д. Если вы хотите создать хорошую игру, вам придётся очень серьёзно сфокусироваться на геймплее, подумайте сами, а вы бы стали играть в такую игру? Можете выпустить демку и спросить у народа.
Главное никогда не зазнавайтесь, врятли вы сделаете игру, которая затмит Crysis, кс или варкрафт. Но наблюдая за этими играми, вы можете разобраться, что именно интересует геймеров, как сделать затягивающий геймплей.
MMORPG- это наверно больное место форума. Наигравшиеся в ВоВ и ПВ не редко, собираются сделать подобную, крутую игру. Но здесь проблем больше, чем у оффлайн игр. Даже если вы придумаете, как привлечь к своему проекту миллионы пользователей и даже сможете реализовать это(!), то можно наткнуться на новую проблему - сервер. Поэтому когда вы решили создать онлайн игру, убедитесь, что у вас есть возможность, создать и содержать мощный сервер и вообще умеете это делать. И запомните, что в мире mmorpg идёт конкуренции, крупных проектов и что бы выделится среди них, не нужно копировать ВоВ, в неё просто никто не будет играть( оригинал лучше), придумывайте новое, то что бы притягивало игроков.

Конструкторы игр. Считается, что конструктор игр это предоставленная, добрыми людьми, возможность создавать игры без знаний программирования. Но что, же скрывается за маской обнадёживающего определения? С одной стороны отсутствие программирование ограничивает ваши возможности, т.к. в этом случае можно вводить в игру, только то, что предусмотрел разработчик конструктора, а значит это ограничит ваши фантазии и ухудшит геймплей игры. А вы уже знаете к чему это приведёт!!
А вот с другой стороны почти в каждом конструкторе есть программирование. Только оно
замаскировано под доброе слово Script. Script-это подобие программирования, но в узкой специальности (у конструкторов именно так). Вот пишут, что в Game Maker без знания программирования создавать любые игры, но оказывается что есть GML, а это ЯП, без которого у вас почти ничего не получиться, на вышесказанном конструкторе. С FPS Creator тоже самое, только там скрипт менее востребован (без него враги будут просто стоять на месте и ждать когда вы придёте, что бы пострелять в вас, не будет диалогов, озвучки персонажей, ну и всяких триггеров).

Наконец-то, подведём итоги:
Сначала нужно определиться, зачем вы разрабатываете игру:
-Для себя.
-Для друзей.
-Для большой публики (хочу, чтоб все играли).
-Для коммерции.

Если вы склонны к последним двум пунктам, то вот несколько советов:
1)Старайтесь, если вы не хотите, чтобы ваши труды оказались очередной копией, чего то или просто не интересной игрой на 20 мин. Геймплей нужно продумывать так, чтобы игрокам просто хотелось зайти в вашу игру пострелять\побегать\погонять и чтобы у них остались только хорошие впечатления. Знаю это не легко, но если ваш смысл разработки - это покорить сердца многих геймеров, то придётся брать штурмом.
2)В связи с проблемой осуществления идей проекта, а это случается обычно с 3D, рекомендую делать казуалки или другие двухмерные игры, так как реализация будет намного проще (меньше программирования, рисования) и казуалка легко затягивает (Тетрис, Зума). Тут желательно новое придумать, может потом под вашу игру будут все подстраиваться.
3)Перед разработкой MMORPG, вы должны быть уверенны, что у вас будет нормальный сервер (постоянный слёты, вайпы, переполнение никому не нужны).
4)Если ваш проект коммерческий, то первый три совета вам понадобятся ещё больше.

Ну, если вы раньше не знали, то вот оказалось, крутой проект сделать очень трудно, программирование в большинстве случаев неизбежно, чтобы всё было красиво придётся
программировать физику, освещение. А самое страшное, что на ваши плоды могут плюнуть.
И предлагаю перечитать 2 совет.
Теперь на вопрос, зачем мы разрабатываем игры, каждый ответит себе сам!

Если в статье есть ошибки фактов или недочёты . то пишите исправлю!

Категория: Создание игр | Добавил: QWER56 (30 Июня 2010) | Автор: QWER56
Просмотров: 11140 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.2/4 |
Теги: Создание игр, смысл стараний, начинающему, Движки, конструкторы игр, С чего начать, Разработка игр, начинающим, Про игроделов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Смысл "энтузиастной" разработки игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+1-
6 Martin69   (06 Июля 2011 04:56) [Материал]
Martin69Ничего так статейка, но главный вопрос заголовка не раскрыт вообще никак. "каждый решает сам" - это знаете ли нифига не ответ! Короче, по хорошему статью нужно полностью переписать, добавить больше фактов и конкретики.

+0-
5 Вiтёк   (23 Февраля 2011 14:11) [Материал]
respect Мне понравилось

+0-
4 takahashi13   (15 Ноября 2010 17:33) [Материал]
takahashi13Движки. Что касается платных, таких как Unigine Engine и Cry Engine , то для энтузиастов это глупо и дорого, такие нужны для крупных кампаний.
не кампаний, а компаний wink

+0-
3 Hamilion   (18 Августа 2010 17:23) [Материал]
HamilionЯ полностью солидарен с тобой.

+0-
2 V-G-C   (25 Июля 2010 07:04) [Материал]
Да ... У вас есть харизма (способность привлекать к себе людей) smile happy smile

+2-
1 hellama   (20 Июля 2010 12:37) [Материал]
пишет зазнайка - но умно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xamarin
  • Devana
  • Quest Soft Player
  • Vizard
  • Dynami
  • Away3D
  • C64Studio
  • DragonRuby
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • WindMill
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг