Суббота, 09 Августа 2025, 22:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27937
Главная » 2011 » июня » 29
В течение этого месяца с использованием библиотеки Simple DirectMedia Layer было реализовано и представлено немало новых интересных проектов с открытым исходным кодом. Среди них мы отметим такие:

Jagulator – эмулятор старой игровой консоли Atari Jaguar под Windows на лицензии GNU LGPL. Этот эмулятор в начале своего пути, однако уже сейчас эмулирует достаточно много игр с данной платформы. Также был представлен открытый эмулятор игровых консолей Nintendo Gamecube и Nintendo Wii под названием Dolphin Emulator, разрабатываемый под Windows, Linux и Mac на основе лицензии GNU LGPL. Данный эмулятор даёт возможность вывода изображения в разрешении 1080p, чем не могут похвастаться эти оригинальные консоли ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2494 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (4)

Конструктор игр GameSalad Creator под Mac на днях обновился до версии 0.9.5 beta. В новой версии была представлена масса нововведений и исправлений найденных недочётов. Главным новшеством является возможность HTML5-публикации. Реализованы экспорт и предпросмотр в HTML5, дописана справка. Интеграция с HTML5 позволяет играть в игры, созданные в конструкторе игр GameSalad, во всех современных браузерах на самых разнообразных платформах, включая мобильные телефоны и КПК.

"Мы даём возможность более 1 миллиарду пользователей браузеров поиграть в игры, созданные сообществом GameSalad" - сказал Стив Фелтер (Steve Felter) из GameSalad Inc. "Поддержка HTML5 позволяет разработчикам игр, использующим GameSalad, создать игру, которая запустится на любом устройстве с поддержкой сети" - отметил Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик из Wedbush Morgan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3282 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Creatry
  • Horde3D
  • Vizard
  • RealmForge
  • RPG Maker MZ
  • AppGameKit
  • WindMill
  • Doom Classic iOS
  • IKEMEN
  • Golden Realm
  • 10 случ. статей
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Передвижение объектов в map001.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Хроники Огров
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг