Вторник, 02 Сентября 2025, 04:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2011 » июня » 29
В течение этого месяца с использованием библиотеки Simple DirectMedia Layer было реализовано и представлено немало новых интересных проектов с открытым исходным кодом. Среди них мы отметим такие:

Jagulator – эмулятор старой игровой консоли Atari Jaguar под Windows на лицензии GNU LGPL. Этот эмулятор в начале своего пути, однако уже сейчас эмулирует достаточно много игр с данной платформы. Также был представлен открытый эмулятор игровых консолей Nintendo Gamecube и Nintendo Wii под названием Dolphin Emulator, разрабатываемый под Windows, Linux и Mac на основе лицензии GNU LGPL. Данный эмулятор даёт возможность вывода изображения в разрешении 1080p, чем не могут похвастаться эти оригинальные консоли ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2498 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (4)

Конструктор игр GameSalad Creator под Mac на днях обновился до версии 0.9.5 beta. В новой версии была представлена масса нововведений и исправлений найденных недочётов. Главным новшеством является возможность HTML5-публикации. Реализованы экспорт и предпросмотр в HTML5, дописана справка. Интеграция с HTML5 позволяет играть в игры, созданные в конструкторе игр GameSalad, во всех современных браузерах на самых разнообразных платформах, включая мобильные телефоны и КПК.

"Мы даём возможность более 1 миллиарду пользователей браузеров поиграть в игры, созданные сообществом GameSalad" - сказал Стив Фелтер (Steve Felter) из GameSalad Inc. "Поддержка HTML5 позволяет разработчикам игр, использующим GameSalad, создать игру, которая запустится на любом устройстве с поддержкой сети" - отметил Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик из Wedbush Morgan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3285 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • S2 Engine
  • RPG Tools
  • MyRPG Master
  • Open Dev Kit
  • 3D Adventure Studio
  • Wintermute Engine
  • KorGE
  • GAGE
  • Cross ZGB
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Скучная теория игрового успеха
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг