Понедельник, 24 Ноября 2025, 08:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2011 » июня » 16
Разработчики Blender Foundation сегодня сообщили, что они будут участвовать на Siggraph. Тон Розендаль (Ton Roosendaal) 7 августа 2011 года расскажет о всех достижениях за прошлые годы, представит планы по развитию 3D-пакета Blender на следующий год. Также 7 августа в Vancouver Convention Centre будут показаны различные демонстрации и фильмы, созданные при помощи Blender. Эти мероприятия будут открыты. А с 9 по 11 августа Blender Foundation будет демонстрировать возможности Blender уже в рамках CG. При этом разработчики заинтересованы во встрече с художниками и 3D-аниматорами, использующими для реализации своих проектов Blender, поэтому будут рады пообщаться со всеми желающими.

На Siggraph Festival было принято более 60 фильмов для показа ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2413 | Дата: 16 Июня 2011

Корпорация Microsoft объявила о приближении конференции Microsoft Gamerfest 2011, которая пройдёт 14-15 июля 2011 года в столице Англии, в Лондоне. Microsoft Gamerfest будет проводиться не первый раз, ранее с 2006 года серия мероприятий проходила в Европе и Соединённых Штатах Америки. В этом же году конференция будет расширена и после Лондона будет проведена в Сиэтле (США) и впервые в Токио (Япония).

Традиционно на данной конференции ведутся презентации, доклады и представления по игровым продуктам компании Microsoft: Windows Phone, Kinect для Xbox 360, Windows 7, Xbox LIVE и т.д. Конференция будет интересна не только разработчикам игр, ведь она будет охватывать ещё такие темы как: аудио, графика, сетевые технологии и сервисы, продюсирование и бизнес ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1786 | Дата: 16 Июня 2011

Ну и ещё одна игра от члена нашего сообщества - "Змейка". Это классическая аркада, в изложении от Voraf на Visual Basic 6.0. Сюжет игры повествует о том, что некая змейка решила построить себе гнёздышко, но не просто гнездышко, а целый коттедж, кирпичей на который у неё, как принято по закону жанра, не хватало. И тогда наша безымянная ползучая тварь отправилась в чисто поле собирать стройматериалы. Вот только поле оказалось не совсем чистым… Подробности и возможность скачать эту игрушку предлагаются на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3205 | Дата: 16 Июня 2011 | Комментарии (4)

Не так давно разработчики конструктора программ Алгоритм выпустили специальную облегченную версию, из которой были вырезаны все дополнительные и необязательные материалы: справку, видеоуроки и примеры проектов. Благодаря чему Lite-версия Алгоритма стала весить всего 2 Мб, что в 25 раз меньше полного пакета. Данная версия доступна для скачивания ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2669 | Дата: 16 Июня 2011

Календарь новостей
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HeroEngine
  • GameDirector
  • Action Game Maker
  • Luxinia
  • Inform
  • SRPG Studio
  • ZDaemon
  • RTADS
  • 001 Game Creator
  • RPG Maker VX ACE
  • 10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Игры – это искусство!
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг