Суббота, 18 Января 2025, 13:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 35
Главная » 2011 » июня » 22
Начался и проводится конкурс "КРИЛ 2011" по созданию и переводу на русский язык игр в жанре Interactive Fiction. Для разработки участники вольны выбрать на своё усмотрение движки, конструкторы, системы и интерпретаторы текстовых игр (приключений, квестов, РПГ), интерактивной литературы (книг-игр, бой-книг, визуальных новелл) и пр. Например: QSP, URQ, RTADS, ADRIFT, RInform, TOM, Milena, INSTEAD и т.д. Игры принимаются на конкурс до 1 ноября ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1628 | Дата: 22 Июня 2011

Как известно, в прошлом году игровой 3D-движок id Tech от студии id Software стал полностью проприетарным - разработчики посчитали, что им не нужно предлагать лицензировать их движок сторонним компаниям. По прошествии года, техно-гуру Джон Кармак (John Carmack) не пожалел принятого решения и признал, что прекращение конкуренции в этом направлении с Unreal Engine от Epic Games пошло технической стороне движка только на пользу.

Epic Games за последнее время вывела свой UDK на потрясающий уровень, приобретя огромное количество сторонних лицензиатов. А id Software наоборот закрыла свою технологию ото всех, кто не сотрудничает с Bethesda или не входит в пакет издательства Bethesda. Джон Кармак считает, что для их студии поддержка сторонних разработчиков - это обуза, которая заставляла его тратить силы и время на посторонних людей с сомнительными игровыми проектами. И именно поэтому id Software отошла от рынка передовых игровых движков и от поддержки потребителей, благодаря чему им не пришлось переводить половину команды в маркетинговый отдел ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5185 | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (10)

Недавно Doom-порт Odamex обновился до версии 0.5.2. В новой версии было реализовано множество мелких и крупных доработок, исправлены найденные недочёты и баги, значительно повышена стабильность работы движка. Кроме того, была осуществлена поддержка ZDoom 1.22, что даёт возможность подключать Hexen'овские мапы, с использованием более расширенных и реалистичных фич ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1967 | Дата: 22 Июня 2011

Вышла весьма примечательная 3D-игра "Rosslyn: The Templar Mystery", которая была разработана студией Ovine на игровом 3D-движке Xors3D. Эта игра выполнена в жанре адвенчура (квест), она пропитана римско-католическим духом и наполнена весьма интересными головоломками, которых насчитывается 51 штука. Предлагается бродить в режиме от первого лица по часовне, слушать тематическую размеренную музыку, решать оригинальные секреты, полностью погрузившись в атмосферу игры.

Сюжет повествует о том, что у героя игры погибает дедушка, которого звали Douglas Black, и который завещал своему приемнику свой дневник, наполненный множеством различных рассказов про тамплиеров, рыцарей и святую землю и часовню, наполненную секретами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3717 | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • MegaZeux
  • Novashell
  • World Forge
  • Phaser
  • Platinum Arts Sandbox
  • Haaf's Game Engine
  • Verge
  • LKI-Creator 3D
  • Xamarin
  • 10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Мир Half-Life
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг