Вторник, 02 Сентября 2025, 04:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2011 » июня » 22
Начался и проводится конкурс "КРИЛ 2011" по созданию и переводу на русский язык игр в жанре Interactive Fiction. Для разработки участники вольны выбрать на своё усмотрение движки, конструкторы, системы и интерпретаторы текстовых игр (приключений, квестов, РПГ), интерактивной литературы (книг-игр, бой-книг, визуальных новелл) и пр. Например: QSP, URQ, RTADS, ADRIFT, RInform, TOM, Milena, INSTEAD и т.д. Игры принимаются на конкурс до 1 ноября ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1660 | Дата: 22 Июня 2011

Как известно, в прошлом году игровой 3D-движок id Tech от студии id Software стал полностью проприетарным - разработчики посчитали, что им не нужно предлагать лицензировать их движок сторонним компаниям. По прошествии года, техно-гуру Джон Кармак (John Carmack) не пожалел принятого решения и признал, что прекращение конкуренции в этом направлении с Unreal Engine от Epic Games пошло технической стороне движка только на пользу.

Epic Games за последнее время вывела свой UDK на потрясающий уровень, приобретя огромное количество сторонних лицензиатов. А id Software наоборот закрыла свою технологию ото всех, кто не сотрудничает с Bethesda или не входит в пакет издательства Bethesda. Джон Кармак считает, что для их студии поддержка сторонних разработчиков - это обуза, которая заставляла его тратить силы и время на посторонних людей с сомнительными игровыми проектами. И именно поэтому id Software отошла от рынка передовых игровых движков и от поддержки потребителей, благодаря чему им не пришлось переводить половину команды в маркетинговый отдел ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5243 | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (10)

Недавно Doom-порт Odamex обновился до версии 0.5.2. В новой версии было реализовано множество мелких и крупных доработок, исправлены найденные недочёты и баги, значительно повышена стабильность работы движка. Кроме того, была осуществлена поддержка ZDoom 1.22, что даёт возможность подключать Hexen'овские мапы, с использованием более расширенных и реалистичных фич ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2001 | Дата: 22 Июня 2011

Вышла весьма примечательная 3D-игра "Rosslyn: The Templar Mystery", которая была разработана студией Ovine на игровом 3D-движке Xors3D. Эта игра выполнена в жанре адвенчура (квест), она пропитана римско-католическим духом и наполнена весьма интересными головоломками, которых насчитывается 51 штука. Предлагается бродить в режиме от первого лица по часовне, слушать тематическую размеренную музыку, решать оригинальные секреты, полностью погрузившись в атмосферу игры.

Сюжет повествует о том, что у героя игры погибает дедушка, которого звали Douglas Black, и который завещал своему приемнику свой дневник, наполненный множеством различных рассказов про тамплиеров, рыцарей и святую землю и часовню, наполненную секретами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3756 | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • M.U.G.E.N
  • Adventuron Classroom
  • FOnline
  • Silent Walk FPS Creator
  • AppGameKit Studio
  • Crystal Space
  • Litiengine
  • Genesis 2D
  • Grit
  • Quantum Engine
  • 10 случ. статей
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Gothic - там был целый мир...
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг