Вторник, 04 Ноября 2025, 18:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5789
Главная » 2011 » июня » 25
Вышел в свет документальный фильм "Indie Game: The Movie" от BlinkWorks Production, который, как понятно из названия, повествует про видеоигры, про их создателей и о ремесле создания игр в-целом. Фильм рассказывает о нелёгких буднях инди-разработчиков, придумывающих концепцию игр, ищущих возможности и средства для их реализации, программирующих свои игры и издающих свои игры самостоятельно без подключения сотен специалистов и миллионов денег от сторонних компаний и инвесторов.

В фильме показывается творческий процесс команды игроделов, состоящей из двух человек, Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) и Томми Рефенеса (Tommy Refenes), которые по ходу фильма разрабатывают и выпускают на игровую консоль X-Box 360 игру "Super Meat Boy". Также рассказывается о Филе Фише (Phil Fish), о его работе над игрой "Fez", и о демонстрации этой игры на игровой выставке PAX EAST. Кроме того, в фильме повествуется о Джонатане Блоу (Jonathan Blow), который прославился своим оригинальным инди-платформером "Braid". Всего четыре разработчика, три игры и одна общая цель ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2817 | Дата: 25 Июня 2011 | Комментарии (4)

Представляем вашему вниманию новую игру от пользователя DRON_proger. Эта игра заняла первое места в 69-м конкурсе Independent Game Developers Contest на igdc.ru. Игра "Club №69" стилизована под ретро шутеры, демонстрируя то, как бы мог бы выглядеть "Duke Nukem 3D", если бы его делали в id Software в 1992-ом году, вместо "Wolfenstain3D". Игра выполнена на движке DGLE2. Её исходные коды на C++ также выложены на сайте, и скачать их можно тут.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2273 | Дата: 25 Июня 2011

Календарь новостей
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Inform
  • TotoyeVN
  • Smile Game Builder
  • Racer
  • GAGE
  • SRPG Studio
  • Point&Click Dev Kit
  • Pipmak
  • GLEngine2D
  • 10 случ. статей
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • The Era of Lords
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • GML: Условия, циклы
  • Armored Core 3
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг