Понедельник, 01 Декабря 2025, 03:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27943
Главная » 2011 » июня » 18
Разработчики INSTEAD на днях выпустили обновлённые версии интерпретатора для MacOS X и Android. Для Android вышла запозднившаяся сборка INSTEAD 1.4.2. А для MacOS X вышел обновлённый билд 1.4.2-1, в котором была исправлена ошибка открытия игры с помощью диалога открытия файла. Новые билды INSTEAD доступны для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2261 | Дата: 18 Июня 2011

С 17 июня по 10 июля 2011 года на портале Pascal Game Development проводится "First Pascal Game Development Challenge Mini Competition" - соревнование по разработке игр на ЯП Pascal, в которых используется простое управление выдуманного контроллера: 4 направления (крестовик) + 4 действия (ABCD) и всё. При этом за неиспользуемые кнопки даются дополнительные баллы. Вы вольны работать в любом жанровом направлении, главное не использовать никаких сторонних идей, только свои.

Весь код игры должен быть обязательно написан на языках программирования Pascal, Object Pascal, Objective-Pascal или на любом другом Pascal-базируемом языке, диалекте. Вы можете использовать IDE и инструменты типа Delphi, Lazarus, Delphi Prism, Free Pascal, Cooper ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2326 | Дата: 18 Июня 2011 | Комментарии (2)

Библиотека для поиска и определения пути PathEngine SDK обновилась до версии 5.27. В новой версии было исправлено несколько найденных ошибок, произведено множество улучшений и доработок, оптимизирующих использование памяти, доработано вычисление 3D-объектов и усовершенствована работа с Voxel 3D.

Напомним, что PathEngine был лицензирован и задействован в огромном количестве самых известных игровых AAA-проектах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2365 | Дата: 18 Июня 2011

Календарь новостей
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaKerma
  • TyranoBuilder
  • Doom 3
  • IKEMEN
  • Falco Engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Intersect Engine
  • Skyline
  • Arcade Game Studio
  • Zephyr3d
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Теория анимации...
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Идеальная игра
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг