Суббота, 18 Января 2025, 16:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2011 » сентября » 17 » UnigineScript 2.46
UnigineScript 2.46
Время создавать игры!11:44
Разработчики из Unigine Corp. недавно произвели некоторые важные улучшения в скриптовом языке UnigineScript, используемом в их передовом игровом 3D-движке Unigine engine. Огромное ускорение UnigineScript было достигнуто комплексом решений, среди которых наследование от внешних классов, добавление новых функций и мн.др.

При тестировании производительности UnigineScript 2.46 с популярными скриптовыми языками Lua 5.1.4, Perl 5.10.1 и Python 2.6.6 в подавляющем большинстве тестов было выявлено значительное превосходство UnigineScript. Это самое превосходство вы можете посмотреть на представленной диаграмме. Обновлённый UnigineScript уже используется в новых версиях движка Unigine.

Категория: Прочее Просмотров 2225 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги UnigineScript, Скриптовые языки, скрипт, Unigine Engine, Скриптовой язык, unigine, ЯП, Тест, syntax, Unigine Corp.
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «UnigineScript 2.46», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 Demeron   (17 Сентября 2011 20:17) [Материал]
DemeronОго!... Но цифры и прям заоблачные... Я бы попользовался им... surprised

+1-
1 Barbatos   (17 Сентября 2011 16:34) [Материал]
BarbatosКакие это заоблачные цифры, может видео производительности показали бы.

+1-
3 KpoJIuk   (17 Сентября 2011 20:40) [Материал]
разница будет чувствоваться только при постоянном и плотном контакте с этими скриптами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Игровые автоматы СССР
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Памятка создания команды разработчиков
  • GML: Условия, циклы
  • 10 случ. движков
  • PixelLight
  • Golden Realm
  • Pyxel
  • Stride
  • OpenSceneGraph
  • Twine
  • Verge
  • Ninfa3D
  • Visual Novel Maker
  • Pocket Platformer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг