Суббота, 19 Июля 2025, 05:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2011 » ноября » 16 » Schemer и Skinner в Unigine SDK
Schemer и Skinner в Unigine SDK
Время создавать игры!16:06
Unigine Corp. не так давно сделала большое обновление своего игрового 3D-движка и инструментария. В частности, в Unigine SDK были добавлены два инструмента Schemer и Skinner, которые должны войти в состав UnigineEditor 2.0, для внутренней работы с Unigine GUI и внешней (на базе Qt).

Инструмент Schemer является визуальной скриптовой системой, позволяющей соединять геймплейные скрипты без необходимости ручного кодинга. Schemer, кстати, написан в UnigineScript.

Skinner же является визуальной скриптовой системой для анимации, основанной на Schemer. Он позволяет легко и удобно создать управляемые сцены со смешенной анимацией.

В рендер добавлены новые функции, среди которых технология AMD Eyefinity, NVIDIA FXAA, доработанные Decals и т.д. Увеличена скорость загрузки ландшафта, исправлены проблемы с iOS 5, а также множество других недочётов, о которых вы можете узнать из официального ченджлога.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2967 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги UnigineScript, Skinner, Визуальное скриптование, инструментарий, Schemer, Unigine SDK, Утилиты, unigine, 3D-движок, Unigine Corp.
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Schemer и Skinner в Unigine SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 gMANotg   (20 Ноября 2011 18:16) [Материал]
http://narod.ru/disk/31920689001/Unigine-evaluation-2011-11-12.exe.html

+1-
3 WPhoeniXW   (16 Ноября 2011 18:57) [Материал]
WPhoeniXWСейчас посмотрел на you tube видео движка , так это на нём все бенчмарки DX 11

+1-
2 WPhoeniXW   (16 Ноября 2011 18:52) [Материал]
WPhoeniXWFlow Graph - CryEngine
Что же хорошее заимствование , намного облегчающее работу .

+0-
5 pro100denver   (19 Ноября 2011 16:51) [Материал]
pro100denverКизмет старше чем FG.
Но FG гораздо гибче и удобне.
Я к примеру сейчас делаю на FG систему 3D инвентаря свободной камерой и анимацией.
На главное меню инвентаря у меня ушло 9 часов (FG).
Я решил сделать то же на Кизмете, и того у меня ушло на это 3 дня.
В УЕ всегда много лишнего и не нужного что только затрудняет работу.
Партикл эффект на СЕ 2-3 это дело 2х минут, на УЕ3 я тот же самый снег делал 2 часа. wacko
Не из за того что у меня скилла в СЕ больше,а просто в УЕ куча всякого хлама.
Это как Lunix и Windows =)
В винде и УЕ куча всего раздутого и не нужного "селиконовых грудей" и т.д.

+1-
1 Barbatos   (16 Ноября 2011 18:03) [Материал]
BarbatosЖаль не дают пощупать.

+1-
4 gMANotg   (17 Ноября 2011 18:44) [Материал]
могу дать возможность пощупать) biggrin
весит метров 700. кому интересно пишите sadam-pc@mail.ru раздавать могу через торент файл.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • The Era of Lords
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Как создать игру?
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • Flowlab
  • M.U.G.E.N
  • Shape Engine
  • LOVE
  • GameStart
  • choice4genesis
  • KorGE
  • Demoniak3D
  • BuildBox
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг