Unigine Corp. не так давно сделала большое обновление своего игрового 3D-движка и инструментария. В частности, в Unigine SDK были добавлены два инструмента Schemer и Skinner, которые должны войти в состав UnigineEditor 2.0, для внутренней работы с Unigine GUI и внешней (на базе Qt).
Инструмент Schemer является визуальной скриптовой системой, позволяющей соединять геймплейные скрипты без необходимости ручного кодинга. Schemer, кстати, написан в UnigineScript.
Skinner же является визуальной скриптовой системой для анимации, основанной на Schemer. Он позволяет легко и удобно создать управляемые сцены со смешенной анимацией.
В рендер добавлены новые функции, среди которых технология AMD Eyefinity, NVIDIA FXAA, доработанные Decals и т.д. Увеличена скорость загрузки ландшафта, исправлены проблемы с iOS 5, а также множество других недочётов, о которых вы можете узнать из официального ченджлога.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Schemer и Skinner в Unigine SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Кизмет старше чем FG. Но FG гораздо гибче и удобне. Я к примеру сейчас делаю на FG систему 3D инвентаря свободной камерой и анимацией. На главное меню инвентаря у меня ушло 9 часов (FG). Я решил сделать то же на Кизмете, и того у меня ушло на это 3 дня. В УЕ всегда много лишнего и не нужного что только затрудняет работу. Партикл эффект на СЕ 2-3 это дело 2х минут, на УЕ3 я тот же самый снег делал 2 часа. Не из за того что у меня скилла в СЕ больше,а просто в УЕ куча всякого хлама. Это как Lunix и Windows =) В винде и УЕ куча всего раздутого и не нужного "селиконовых грудей" и т.д.