| 
 | 
Главная » 2011 » июня » 28  
В этом месяце привлекла к себе внимание мультиплеерная игра " Hawken", разрабатываемая студией  Adhesive Games на  Unreal Development Kit от компании  Epic Games. Арт-директор Adhesive Games Ханг Ле (Khang Le) отмечает, что их привлёк к UDK прежде всего авторитет инструментария, выраженный во множестве реализованных игровых проектах AAA-класса: "Вы получаете готовый и заточенный под консоли движок, который доказал свою состоятельность вышедшими и пользующимися спросом классными играми. Уже по прошествии месяца после старта разработки Hawken, мы имели готовый для тестирования прототип игры"
		
		... 
		
			Читать дальше »
		   
 |  
 
Сегодня в официальном твиттере  Adobe Flash Platform появилось сообщение, в котором рассказывается о том, что  ActionScript 3.0 отмечает свой 5-ый день рожденья.  ActionScript 3.0 впервые был представлен в  Flash Player 9.  ActionScript 3.0 - это объектно-ориентированный язык программирования, основанный на стандарте  ECMAScript, созданный для повышения производительности труда разработчиков
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
Прошёл месяц, и по доброй традиции  Epic Games выпустила очередное обновление своей передовой системы разработки  Unreal Development Kit Beta на базе  Unreal Engine 3 для бесплатного некоммерческого использования. Также по традиции в новой версии  UDK было сделано множество обновлений и доработок, исправлений и нововведений. Обновлён Foliage Editor, предназначенный для быстрой настройки растительности в игре. Добавлены новые автоматические функции. В комплект добавлены новые шаблоны карт, позволяющие вам мгновенно формировать освещение в течение дня, ночи, рассвета или заката. Шаблоны карт полностью настраиваемы
		
		... 
		
			Читать дальше »
		   
 |  
 
Профессиональный редактор бесшовных и анимированных текстур Genetica на днях обновился до версии 3.6. В новой версии реализована возможность создания текста из нужных стилей и объектов непосредственно в самом редакторе. Шумы теперь могут быть применены к любому объекту, созданному в редакторе. Добавлена узловая система, исправлены найденные ошибки и недочёты, доработаны мелкие элементы, добавлены новые стили
		
		... 
		
			Читать дальше »
		   
 |  
  |  
  |   
 | 
 |