Четверг, 21 Ноября 2024, 23:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2011 » июня » 28
В этом месяце привлекла к себе внимание мультиплеерная игра "Hawken", разрабатываемая студией Adhesive Games на Unreal Development Kit от компании Epic Games.

Арт-директор Adhesive Games Ханг Ле (Khang Le) отмечает, что их привлёк к UDK прежде всего авторитет инструментария, выраженный во множестве реализованных игровых проектах AAA-класса: "Вы получаете готовый и заточенный под консоли движок, который доказал свою состоятельность вышедшими и пользующимися спросом классными играми. Уже по прошествии месяца после старта разработки Hawken, мы имели готовый для тестирования прототип игры" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5087 | Дата: 28 Июня 2011 | Комментарии (26)

Сегодня в официальном твиттере Adobe Flash Platform появилось сообщение, в котором рассказывается о том, что ActionScript 3.0 отмечает свой 5-ый день рожденья. ActionScript 3.0 впервые был представлен в Flash Player 9. ActionScript 3.0 - это объектно-ориентированный язык программирования, основанный на стандарте ECMAScript, созданный для повышения производительности труда разработчиков ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 2589 | Дата: 28 Июня 2011 | Комментарии (3)

Прошёл месяц, и по доброй традиции Epic Games выпустила очередное обновление своей передовой системы разработки Unreal Development Kit Beta на базе Unreal Engine 3 для бесплатного некоммерческого использования. Также по традиции в новой версии UDK было сделано множество обновлений и доработок, исправлений и нововведений.

Обновлён Foliage Editor, предназначенный для быстрой настройки растительности в игре. Добавлены новые автоматические функции. В комплект добавлены новые шаблоны карт, позволяющие вам мгновенно формировать освещение в течение дня, ночи, рассвета или заката. Шаблоны карт полностью настраиваемы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4112 | Дата: 28 Июня 2011 | Комментарии (21)

Профессиональный редактор бесшовных и анимированных текстур Genetica на днях обновился до версии 3.6. В новой версии реализована возможность создания текста из нужных стилей и объектов непосредственно в самом редакторе. Шумы теперь могут быть применены к любому объекту, созданному в редакторе. Добавлена узловая система, исправлены найденные ошибки и недочёты, доработаны мелкие элементы, добавлены новые стили ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2404 | Дата: 28 Июня 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Risen3D
  • GemRB
  • Bitsy
  • HÖVE
  • Devana
  • Open RPG Maker
  • Sonic Maker
  • PlayCanvas
  • Mark IV Engine
  • Easy FPS Editor
  • 10 случ. статей
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • STUGBuilder Freeware
  • Уровень
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Файтинг
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Как создать игру?
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг