Пятница, 31 Января 2025, 08:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5769
Главная » 2011 » марта » 4 » Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine
Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine
Время создавать игры!16:35
Отечественная компания Unigine Corp. обновила до версии 2.5 бенчмарк "Heaven" своего движка Unigine с поддержкой DX11. В новой версии проведена оптимизация и доработка стабильности демонстрации, в ней так же были улучшены симуляция глобального освещения в реальном времени - SSDO и качество прочих визуальных эффектов.

Добавлен режим "Professional edition" для профессиональных тестеров и продавцов компьютерного железа, демонстрирующим красивую графику своим покупателям, утверждая высокую производительность покупаемой продукции. Версия Heaven Pro является платной для коммерческого использования - её цена составляет $495.

Категория: Прочее Просмотров 2669 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги SSDO, Indirect Occlusion, unigine, DX11, Heaven Pro, бенчмарк, Unigine Corp., Ambient Occlusion, Heaven
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+3-
2 vergil010   (05 Марта 2011 11:07) [Материал]
vergil010Даже современные компы не особо хорошо тянут...

+3-
1 Riketta   (04 Марта 2011 17:23) [Материал]
RikettaКласс! Отлично! Прекрасно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Construct 2. Подписание APK
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • GLScene.Тени.
  • Движок Racer - мини-обзор
  • 10 случ. движков
  • GameGuru
  • Ren'Py
  • C4 Engine
  • Quake II
  • RTS Creator
  • WinPAW
  • Metagam
  • Panda3D
  • Dimension3
  • Mark IV Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг