Четверг, 24 Июля 2025, 20:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2011 » марта » 4 » Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine
Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine
Время создавать игры!16:35
Отечественная компания Unigine Corp. обновила до версии 2.5 бенчмарк "Heaven" своего движка Unigine с поддержкой DX11. В новой версии проведена оптимизация и доработка стабильности демонстрации, в ней так же были улучшены симуляция глобального освещения в реальном времени - SSDO и качество прочих визуальных эффектов.

Добавлен режим "Professional edition" для профессиональных тестеров и продавцов компьютерного железа, демонстрирующим красивую графику своим покупателям, утверждая высокую производительность покупаемой продукции. Версия Heaven Pro является платной для коммерческого использования - её цена составляет $495.

Категория: Прочее Просмотров 2705 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги SSDO, Indirect Occlusion, unigine, DX11, Heaven Pro, бенчмарк, Unigine Corp., Ambient Occlusion, Heaven
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бенчмарк "Heaven" 2.5 на движке Unigine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+3-
2 vergil010   (05 Марта 2011 11:07) [Материал]
vergil010Даже современные компы не особо хорошо тянут...

+3-
1 Riketta   (04 Марта 2011 17:23) [Материал]
RikettaКласс! Отлично! Прекрасно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Делаем платформер в GameMaker
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Shoot 'Em Up Kit
  • DragonRuby
  • Ignifuga
  • Scorpion Engine
  • Ogre Next
  • Torque 2D
  • Yami RPG Editor
  • RuneSword
  • VCMI
  • Pixel Vision 8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг