Четверг, 17 Июля 2025, 23:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2012 » марта » 10 » Heaven 3.0 - Benchmark Unigine Engine
Heaven 3.0 - Benchmark Unigine Engine
Время создавать игры!16:22

UNIGINE Corp. выпустила бенчмарк Heaven, обновлённый до версии 3.0, демонстрирующий технические возможности Unigine Engine. Демонстрируется поддержка DX11, поддержка Mac, работа с различными аппаратными средствами, включая поддержку конфигураций мультимонитора и мн.др. Бенчмарк доступен для скачивания.

Категория: Прочее Просмотров 2611 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unigine Engine, Мультимонитор, DX11, unigine, Демонстрация, Бенчмарт, Мощная графика, MAC, Unigine Corp., Heaven
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Heaven 3.0 - Benchmark Unigine Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Bs1   (10 Марта 2012 23:31) [Материал]
Bs1Впечатляюще! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Shoot'em up
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Video Game Creator
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • SHMUP Creator
  • Raydium Engine
  • GameGuru
  • Ogre Next
  • Axiom Engine
  • Action Game Maker
  • JumpCraft
  • Amp II Game Engine
  • GINCS Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг