Четверг, 21 Ноября 2024, 22:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2011 » июня » 20
Расцвёл, застреленный в глаз, зайчик! Сегодня NeoAxis Group наконец-то выпустила финальную версию NeoAxis Engine SDK 1.0, который за 6 лет вырос из небольшого проекта, развиваемого одним человеком, в передовой игровой 3D-движок, над которым сейчас работает профессиональная команда разработчиков. Новая версия содержит множество доработок и изменений, о которых мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru, когда вышла beta-версия. Эта же версия значительно доработана и в ней реализованы все заявленные ранее фичи.

Движок может похвастаться своей уникальной NeoAxis Game Object System, .NET-базируемым API для программирования на языках C/C++, а также возможностью разработки под Windows, Mac OS X и Linux. В будущем, разработчики движка обещают, будет добавлена поддержка разработки игр для популярных нынче мобильных устройств с операционными системами Android от Google и iOS от Apple ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6246 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (7)

Разработчики из отечественной компании Альтернатива выложили в общий доступ интерактивные демонстрации их онлайновой многопользовательской браузерной игры "Танки Онлайн 2.0" на базе их же игрового Flash-движка Alternativa3D 8 с использованием технологии Molehill 3D API. Именно эти демки они использовали на E3 2011 в Лос-Анджелесе для показа возможностей Alternativa3D и, собственно, популярной игры "Танки Онлайн 2.0".

Теперь данные демонстрации, которые называются "Арена" и "Крушение", можно скачать, посмотреть и оценить великолепие 3D-графики, которая ждёт геймеров ближайшего будущего ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4324 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (15)

Начался конкурс от Дмитрия Глуховского и Scream School по разработке диздоков своей игры на основе вселенной книг серии "Метро 2033" за авторством упомянутого писаки.

Для участия в этом конкурсе необходимо до 8 июля 2011 года, собственно, придумать, продумать, расписать и предоставить плоды своего воображения. В принципе, с заданием справится любой грамотный геймер, но у разработчика игр с литературными навыками выше среднего шансы значительно выше.

Далее последует второй этап конкурса, в котором уже художники и дизайнеры посоревнуются в умении рисовать концепт-арт к идеям игр, прошедших первый этап ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3066 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (14)

Unigine Corp. выпустила новый трейлер своей разрабатываемой игры "Oil Rush" на их же игровом 3D-движке Unigine. "Oil Rush" представляет из себя военно-морскую стратегическую игру в геймплейном стиле "tower defence". Новый трейлер показывает некоторые детали single-player'ной кампании, а также рассказывает о катастрофе и о начале противостояния. В игре будет увлекательный геймплей, великолепная 3D-графика и она определённо понравится любителям постапокалиптики ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2398 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (5)

На днях хакерами было объявлено, что формат игр, созданных в конструкторе игр GameMaker 8.1, был благополучно взломан, и в доказательство этому был выпущен декомпилятор GameMaker 8.1. Это было обновление и доработка предыдущей версии декомпилятора для игр GM8. До этого момента игры, созданные в GM 8.1, как обещали разработчики, использовали новое шифрование, которое было призвано избавить пользователей GM от проблемы раскрытия их игр через предыдущие версии декомпиляторов GM.

Предыдущие версии декомпилятора могли получать GMK-файл даже из iOS-приложений, выпущенных YoYo Games, что просто бесило разработчиков, выпускающих коммерческие игры. Данная штучка конечно же, была замечена специалистами из YYG и они грозились, что будут изменять вид хранения данных в файле EXE даже с каждым мелким обновлением, дабы хакеры не успевали ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 6862 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • InterAx
  • Scratch
  • Unreal Engine 5
  • Platfinity
  • Adventuron Classroom
  • Butano
  • Dark BASIC
  • Nuclear Basic
  • vbGORE
  • MegaZeux
  • 10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Начало изучения с++
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг