Суббота, 18 Января 2025, 12:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2009 » октября » 5 » Unigine поддерживает DirectX 11
Unigine поддерживает DirectX 11
Время создавать игры!19:28
Как недавно стало известно, инновационный трёхмерный игровой движок Unigine был в очередной раз прокачен до новых графических вершин. В частности движок обновился и разработчики сообщают, что это обновление переводит их движок на новый уровень, хоть Unigine и был всегда одним из самых передовых движком по графическим технологиям.


В частности теперь движок Unigine поддерживает DirectX 11 и все прелести, которые из этого вытекают: DirectCompute, аппаратная тесселяция, шейдеры 5.0.

Разработчики уже ждут новых проектов, в которых будут осуществлены новые фичи движка, и уверяют, что с новыми технологиями будет намного быстрее и проще создавать высококлассные игры с передовыми визуальными возможностями.

Однако движок стоит немалых денег, а, следовательно, практически недоступен для начинающих или молодых малых студий разработчиков игр.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2901 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Игровые движки, DirectX, Unigine Engine, Тесселяция, unigine, 3D движок, инновации, программное обеспечение, Аппаратная тесселяция, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unigine поддерживает DirectX 11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Использование сурфейсов в GM
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • 10 случ. движков
  • Shape Engine
  • Pocket Platformer
  • LawMaker Game Engine
  • JumpCraft
  • GLEngine2D
  • 0m3ga VNE
  • Harfang 3D
  • Andorra 2D
  • S2 Engine
  • Axiom Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг