Понедельник, 28 Июля 2025, 02:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2011 » декабря » 1 » Snapshot для SVN GLScene v1.1 rev.5991
Snapshot для SVN GLScene v1.1 rev.5991
Время создавать игры!17:27
GLScene для создания игрПосле восьмимесячного затишья разработчики 3D-движка GLScene выпустили новый пакет для GLScene v1.1 rev.5991. В этом обновлении были реализованы различные нововведения и произведены багфиксы.

Изменения:

  • Была улучшена поддержка Linux и MacOS;
  • Добавлена в OpenGL ES 2.0, поддержка Delphi XE2 и FireMonkey;
  • Доработаны следующие компоненты: TGLCamera, TGLCameraControler, TGLWindowsBitmapFont, TGLCadencer, TGLArowArc.

    Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Данная версия уже доступна для свободного скачивания.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2731 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги Снепшот, GLScene, FireMonkey, Delphi XE2, OpenGl, Графический 3D движок, 3D движок, Snapshots, Графическая библиотека, Delphi
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Snapshot для SVN GLScene v1.1 rev.5991», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +0-
    2 Predatorrr   (28 Апреля 2012 17:55) [Материал]
    Здравствуйте! Я Рустам Асмандияров, один из разработчиков GLScene!
    Должен прояснить ряд моментов OpenGL ES 2.0 будет работать токо в версии сцены 1.2 которая на данный момент разрабатывается!
    Версия 1.1 не будет иметь как таковой поддержки мобильных платформ из за устаревшей архитектуры!
    Так же советую заглянуть на нашу офф вики
    http://wiki.glscene.info
    по поводу работы над GLScene 1.2 можно узнать тут
    http://wiki.glscene.info/index.php?title=GLScene_Dream/ru
    В основном по сцене 1.1 будут вестись баг фиксы развитие этой ветки больше проводится не будет!

    +0-
    1 какаши   (26 Февраля 2012 19:39) [Материал]
    очень рад что наконец-то обновился

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Фруктовый сад. Начало
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Игры – это искусство!
  • Первые шаги программиста
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • 10 случ. движков
  • Unigine
  • RPG Creator
  • Yogurt3D
  • Stencyl
  • CopperCube 6
  • Rootex
  • Advanced RPG Maker
  • DizzyAGE
  • Pyxel
  • M.U.G.E.N
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг