Не так давно состоялся релиз второй альфа-версии jMonkeyEngine 3 SDK. Команда разработчиков утверждает, что jMonkeyEngine 3 SDK Alpha-2 сделал большой скачок от первой альфа-версии, привнеся в jMonkeyPlatform новые особенности и возможности. Была проведена оптимизация кода. Что нового в jMonkeyEngine: PSSM/SSAO, улучшенные коллизии, новая систем ввода (Input System), значительно усовершенствованная физическая система (особенно физика транспортных средств), загрузка/сохранение физики, включение шейдеров для водных поверхностей, устранено множество мелких ошибок.
А также в jMonkeyPlatform: улучшенный SceneComposer, GLSL Code Editor, Импорт формата Collada, просмотр моделей в сценах, поддержка физики в SceneExplorer'е, редактор текстур, быстрый путь jMP в логировании ошибок, редактирование материала (j3m), онлайновая документация jMP и jME3 на клавише "F1" и мн. др.
Движок становится популярным, у него появилось больше пользователей и благожелателей, помогающих в его развитии и разработке. Это вдохновляет команду jME3 вести их проект как лучший инструмент для разработки java-игр на OpenGL. Посмотрим, что будет дальше, бета-версия jME3 SDK уже на подходе. Подробности вы можете узнать на официальной странице данного движка. |