Понедельник, 11 Ноября 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11102
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

VCMI 1.0
Скачать удаленно (24 Mb) Скриншот 13 Августа 2013, 17:59
  • Жанровая направленность: RTS;
  • Платформа: Windows, Linux, Mac OS X, Android;
  • Лицензия: GNU GPL 2.0, Полностью бесплатный;
  • Языки программирования: Нет;
  • Открытый исходный код: Предоставляется;
  • Достоинства: Движок кроссплатформенный, поддерживает все известные ОС.

    VCMI – это открытый игровой движок, который совмещен с форматом данных игры "Heroes of Might and Magic III". На данный момент в движке реализованы почти все возможности оригинала. Мало того, там есть еще и некоторые дополнения. Поддерживается работа с картами больших размеров из "Heroes of Might and Magic III", доступна большая часть игровой механики, полный интерфейс города, специальности героев и т.д. Так же основной особенностью является работа с большими разрешениями, которые не поддерживаются оригиналом (до 1920x1080).

    Особенности:

  • Полная копия "Heroes of Might and Magic III".
  • Есть порт на Android, благодаря чему Вы сможете играть на своем телефоне и планшете.
  • Есть собственное англоязычное комьюнити.
  • Относительно легок для модификаций.

    Как установить?
    Для установки вам потребуется "Heroes of Might and Magic III The Shadow of Death" либо полное издание. Распаковываем архив в папку с игрой и все, наслаждайтесь.

    Официальный сайт: http://forum.vcmi.eu
    https://github.com/vcmi/vcmi


    We want to rewrite the entire H3 engine (VCMI is NOT another mod) giving it new possibilities. Few years of intensive work resulted in creating application with impressive amount of features. Among current features are:
  • Support for HoMM 3 graphics and maps of any size
  • Scennario selection menu
  • Adventure map with all objects, sailing, casting spells
  • Complete town interface, hero window, exchange screen, kingdom overview, thieves' guild
  • Battles: handling most of spells, creature banks, sieges, stack queue, basic battle AI
  • Various game mechanics: grail, combined artifacts, hero specialities, win and loss conditions and more
  • High resolutions
  • Категория: Актуальные | Добавил: Notin
    Просмотров: 20105 | Загрузок: 1976 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.1/13 |
    Теги: Открытый движок, Homm, HOMM3, RTS, Heroes, WOG, H3 engine, Игровой 2D движок, Heroes of Might and Magic, VCMI
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «VCMI», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +1-
    1 Just1ucky   (23 Мая 2014 19:36) [Материал]
    Как насчет ios?

    +0-
    2 TLT   (15 Апреля 2015 15:53) [Материал]
    TLTПолитика платформы, вроде, не стыкуется с использованием ресурсов коммерческой игры.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • EMG Studio
  • Multimedia Builder
  • Nebula
  • Quantum Engine
  • Green Elf Game Engine
  • choice4genesis
  • Mortal Szombat
  • Kodu
  • AndEngine
  • Bos Wars
  • 10 случ. статей
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Обратная Связь для чяйников
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг