Четверг, 30 Января 2025, 01:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16637
Главная » 2009 » апреля » 19 » Linderdaum + 3dsmax
Linderdaum + 3dsmax
Время создавать игры!15:11
Для движка Linderdaum в скором времени можно будет легко и просто загружать сцены созданные в 3dsmax. Данное действие реализовано одним кликом мышки, т.е. 3D-сцены с освещением сразу из редактора подключаются в игру без использования дополнительных плагинов или других проволочек. На официальном сайте Linderdaum Engine SDK были представлены первые скриншоты и заявления разработчиков о данной возможности.

Linderdaum – это опен-сорс объектно-ориентированный 3D движок на C++ с OpenGL-рендером. Это удобное комплексное решение для разработки 3D-игр.

Категория: Разработчики Просмотров 3122 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Linderdaum, 3D Engine, 3DsMax, OpenGl, игровой движок, SDK, 3D движок, 3D, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum + 3dsmax», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как записать видео с экрана
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Пулевые отверстия на стекле
  • 10 случ. движков
  • MANU
  • ZDaemon
  • AppGameKit Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Bevy
  • Marauroa Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • Diligent
  • QCake
  • NetGore
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг