Понедельник, 11 Августа 2025, 21:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2010 » января » 11 » Обновление CAST II Engine SDK
Обновление CAST II Engine SDK
Время создавать игры!14:28
На днях обновился бесплатный игровой движок CAST II с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal. Вместе с движком поставляются дополнительные инструменты и материалы: исходный код движка, редактор игрового мира, демка ландшафта с мегатекстурой, демка воды + исходный код, игра Dungeon Looter + исходный код, документация в формате HTML и др. Подробности смотрите на официальной странице движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3340 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.7/12 |
Теги Игровые движки, WYSIWYG, cast, CAST II, игровой движок, Отечественная разработка, free pascal, 3D движок, Delphi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление CAST II Engine SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-1-
2 legioher   (14 Января 2010 09:25) [Материал]
legioherмне непонравилас

+2-
1 Ne[X]uZ   (11 Января 2010 14:42) [Материал]
Ne[X]uZописание понравилось , щас заценим biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • 10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • Dynami
  • Raydium Engine
  • LGCK Builder
  • CopperCube 6
  • Adventuron Classroom
  • MegaGlest
  • Arrow
  • Spring
  • Mosi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг