Воскресенье, 26 Октября 2025, 21:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2167]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2011 » декабря » 02
Состоялся релиз системы разработки кроссплатформенных игр Marmalade SDK версии 5.2.0 от компании Ideaworks3D Limited. В Marmalade SDK 5.2.0 было произведено множество нововведений и доработок, исправлены недочёты предыдущей версии. О самых важных новых особенностях последней версии Marmalade чуть ниже.

  • Реализован нативный UI, который позволяет быстро и легко писать игры и приложения, используя единый код на iOS и Android. Это значительно упрощает разработку.
  • Реализована поддержка разработки приложений на платформу Amazon Kindle Fire.
  • Реализована поддержка операционной системы bada 2.0, которая используется на мобильных устройствах от компании Samsung ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3273 | Дата: 02 Декабря 2011 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  декабря 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Blitz3D
  • Tuesday JS
  • 3DSTATE Engine
  • Arrow
  • Dynami
  • GLScene
  • Cafu
  • ZDoom
  • LKI-Creator
  • PixelLight
  • 10 случ. статей
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Популярные теги
    игра (884)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (603)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг