Суббота, 13 Декабря 2025, 18:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10502
Главная » 2011 » декабря » 14
На днях состоялся релиз популярного пакета для 3D-моделирования Blender 2.61 RC. В новой версии было реализовано большое количество различных нововведений и доработок.

В частности, добавлены новые возможности для работы с камерой, новый редактор Movie Clip для расширенной работы с анимацией, введён Cycles Render Engine для улучшенной прорисовки и оптимизации нагрузки на GPU. Реализована динамическая краска - новая система, позволяющая оставлять следы с использованием визуальных эффектов и физики, например, шагов по снегу, следов от дождя и т.п. Добавлена система симуляции океанических поверхностей, основанная на открытом Houdini Ocean Toolkit. Расширен Python API ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3474 | Дата: 14 Декабря 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BuildBox
  • RPG Maker MV
  • Rubeus
  • Butano
  • Realm Crafter
  • Aether3D
  • Axiom Engine
  • Oddity Engine
  • Scrupp
  • Ethanon Engine
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Лучшие игры на NES
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Использование сурфейсов в GM
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг