Среда, 05 Ноября 2025, 06:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2011 » декабря » 21
Очередная ежегодная конференция по разработке и тестированию программного обеспечения DevCon состоится в Подмосковье 23-24 мая в 2012 году. Конференция DevCon 2012 от Microsoft ориентирована на профессионалов в области разработки ПО, специалистов по тестированию, архитекторов, руководителей групп разработки, экспертов IT-индустрии ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1685 | Дата: 21 Декабря 2011

На днях состоялся релиз игрового 3D-движка Crystal Space 1.4.1, который распространяется по лицензии LGPL и пригоден для разработки игр под такие платформы как Windows, GNU/Linux и Mac OS X.

Релиз Crystal Space 1.4.1 является последним, завершающим данную ветку ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3863 | Дата: 21 Декабря 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dynami
  • Sploder!
  • CryEngine V
  • Аперо
  • Bladecoder Adventure Engine
  • ADRIFT
  • Construct 3
  • iFAction
  • Truevision3D
  • HÖVE
  • 10 случ. статей
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • GDevelop - уроки на русском
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Основы PyGame. Введение.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Game maker studio 2 - AI
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг