Суббота, 21 Сентября 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16802
Главная » 2011 » декабря » 12
Разработчики из компании Stencyl сообщили о релизе и о ценовой политике их конструктора игр iStencyl.

Во-первых, конструктор будет предлагаться в двух вариациях: Lite и Pro. Во-вторых, оба варианта позволят создавать и тестировать игры. В-третьих, Lite-версия будет бесплатной, а цена на Pro-версию составит $149 в год. Цена такая потому, что разработчики подсчитали и выяснили, ближайшие конкурентные системы разработки стоят от $199 до $499 и выше. Данная же цена, по их мнению, отлично подходит для начинающих и малых студий инди-разработчиков игр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3409 | Дата: 12 Декабря 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • Retribution Engine
  • Novelty
  • RPG Maker Unite
  • PopCap Games Framework
  • Jo Engine
  • Delta Engine
  • uranEngine
  • Sylphis 3D
  • RPG Studio
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Clone CD/DVD
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг