Суббота, 09 Августа 2025, 22:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2011 » декабря » 19
Torque 2DРазработчики из компании GarageGames представили свой обновлённый до версии 1.7.6 игровой 2D-движок Torque 2D. Данный выпуск является стабильным благодаря исправлению всех найденных ошибок прошлой версии. Кроме исправления ошибок, в этом выпуске они ещё добавили поддержку разработки игр под OSX Lion, которая ранее была отработана в другом их же движке - iTorque. Обновлена документация движка ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2282 | Дата: 19 Декабря 2011

Samsung Galaxy S IIРазработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine объявили о том, что благодаря ARM Developer Relations в ближайшее время будет представлен обновлённый SDK с поддержкой разработки под мобильные GPU Mali-400. Таким образом, с Linderdaum Engine можно будет писать свои игры для таких мобильных устройств, например, как Samsung Galaxy S II ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2223 | Дата: 19 Декабря 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rubeus
  • Stencyl
  • Starling
  • DevelNext
  • Enigma
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Dark BASIC
  • Verge
  • Shoot 'Em Up Kit
  • WindMill
  • 10 случ. статей
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Немного о циклах GML
  • GLScene. Дождь
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Обзор Game Editor
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг