Наконец-то состоялся официальный релиз открытого 3D-движка Ogre 1.8 - новая устойчивая версия получила кодовое имя Byatis. Новые версии Ogre SDK под разные платформы уже загружены и доступны всем желающим для свободного скачивания.
Задержка, которая произошла от выхода предыдущей версии была продиктована тем, что в ходе работ было обнаружено множество ошибок, решение которых вылилось в вереницу исправлений и доработок сопутствующих ошибок. Но успех был достигнут и теперь Ogre3D стал более устойчивым на всех поддерживаемых платформах: Visual C++ .Net 2010 (32-bit), Visual C++ .Net 2008 (32-bit), iOS, Mac OS X, MinGW и т.д. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.
Планы по развитию Ogre 1.9 и Ogre 2.0 были уже частично озвучены на GSoC 2012. И ребята надеются, что за это лето им удастся очень многое и вовремя, несмотря на уход из команды некоторых серьезных разработчиков, всё же сообщество движка весьма велико и активно.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз 3D-движка Ogre 1.8 (Byatis)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.