Вторник, 28 Октября 2025, 06:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2010 » ноября » 14 » ZenGL 0.2 RC4
ZenGL 0.2 RC4
Время создавать игры!13:09

На днях стала публично доступна кроссплатформенная библиотека для разработки игр - ZenGL. Библиотека создается для разработчиков применяющих компиляторы Pascal (FreePascal и Delphi), поддерживает три основные операционные системы (GNU/Linux, Windows и MacOS X) и нацелена на разработку 2D-игр. Найти подробное описание возможностей и скачать библиотеку можно на официальном сайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2669 ДобавилAndru | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги FreePascal, ZenGL, pascal, OpenGl, Direct3D, 2D engine, 2D движок, 2d, Delphi, cross-platfrom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ZenGL 0.2 RC4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 SanAV   (15 Ноября 2010 09:31) [Материал]
SanAVОго, сам разработчик biggrin

+1-
2 Andru   (14 Ноября 2010 23:18) [Материал]
AndruВообще надо было сразу в новость добавить, что на форуме есть тема с описанием, если кому лень идти по внешним ссылкам и сайтам smile

+0-
1 Tezus   (14 Ноября 2010 21:09) [Материал]
TezusНадо будет заценить happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • История развития компьютерных игр
  • Использование сурфейсов в GM
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Софт Тайкун
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 10 случ. движков
  • World Forge
  • Armory3D
  • Picotron
  • Wicked Engine
  • Smile Game Builder
  • 8bitworkshop
  • Reality Factory
  • Kodu
  • XtremeWorlds
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг