Пятница, 22 Ноября 2024, 01:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2009 » декабря » 24 » Графическая библиотека OpenSceneGraph 2.9.6
Графическая библиотека OpenSceneGraph 2.9.6
Время создавать игры!14:22
Недавно был обновлён до версии 2.9.6 открытый кроссплатформенный графический движок OpenSceneGraph, работающий с OpenGL-системой для предоставления качественной визуализации 3D-приложений любого типа, включая и игры, конечно же. В новой версии было произведено большое количество изменений и внесено множество нововведений.

Список изменений таков:

  • Поддержка OpenGL ES 1.1;
  • Поддержка OpenGL ES 2.0;
  • Поддержка OpenGL 3.х;
  • Оптимизация памяти для быстрой работы с CPU;
  • Обновленный 3DS-плагин для поддержки записи .3ds файлов;
  • Поддержка http в 3D-презентациях и непосредственно отображение в браузере;
  • Переработанный osgManipulator для более лёгкого управления объектами сцены;
  • Улучшение функции анимации osgAnimation
  • Новый osgQtbrowser пример для QWebKit с OSG для 3D-браузера;
  • Новый плагин DirecShow, предназначенный для чтения видео под Windows;
  • Новый FBX-плагин;
    и многое другое.

    Разработчики также поделились своими планами относительно следующей версии движка, который, вероятно, будет версией 2.10 или сразу 3.0. Заявлено шесть основных целей:

    1. Поддержка портативной системы iPhone;
    2. osgViewer::GraphicsWindowEGL поддержка Windows;
    3. osgViewer::GraphicsWindowX11 поддержка OpenGL3.x;
    4. Поддержка интегрированных шейдеров в ядре;
    5. Исправление функций StateAttribute, шейдеров StateAttribute с GL.
    6. Новый расширяемый формат файлов, чтобы заменить .ive, родной бинарный формат для OSG.

    Первый пункт почти уже решен, второй и третий будут решены сообществом в ближайшее время, а вот остальные пункты весьма масштабны и их реализация будет нелегка.

    OpenSceneGraph работает на Microsoft Windows, Apple OS/X, GNU/Linux, IRIX, Solaris, HP-UX, AIX и FreeBSD. Исходные коды движка доступны для свободного использования в некоммерческих и коммерческих целях.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2482 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/8 |
    Теги программное обеспечение, OpenSceneGraph, OpenGl, OpenGL 3, Графический движок, открытый код, iPhone, Графическая библиотека, 3D web browser, OSG
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Графическая библиотека OpenSceneGraph 2.9.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +1-
    2 netkiller   (26 Декабря 2009 22:11) [Материал]
    "Apple OS/X"- а может Mac OS/X
    Ответ: Сути не меняет.

    +0-
    1 TLT   (25 Декабря 2009 01:08) [Материал]
    TLTСообщество у движка очень даже умелое, как-то же делают его лучше и лучше за "бесплатно". wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Мульти-пользовательский мир
  • GLScene. Дождь
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Пулевые отверстия на стекле
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • 10 случ. движков
  • Reality Factory
  • VCMI
  • Mark IV Engine
  • DEngine
  • NES Maker
  • NeoAxis Engine
  • QCake
  • SMBX
  • Ludiloom
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг