Пятница, 25 Июля 2025, 15:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2010 » ноября » 15 » Библиотека разработки игр ZenGL
Библиотека разработки игр ZenGL
Время создавать игры!15:22
В базу сайта добавлена кроссплатформенная библиотеку для разработки 2D-игр ZenGL. Данная библиотека работает с ОС GNU/Linux, Windows и MacOS X. Она создается для разработчиков, работающих языком и компиляторами Pascal (FreePascal и Delphi). ZenGL может использоваться как библиотека вида so/dll/dylib. Подробности на указанной странице.

ZenGL ZenGL
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2772 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Direct3D, pascal, OpenGl, 2D библиотека, Отечественная разработка, Кроссплатформенная, ZenGL, FreePascal, Библиотека разработки, Delphi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Библиотека разработки игр ZenGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 eClipse   (02 Декабря 2010 09:32) [Материал]
eClipseКлассный движок! Советую!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Incubation
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Немного о циклах GML
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 10 случ. движков
  • Bitsy
  • LÖVR
  • LKI-Creator 3D
  • GameGuru MAX
  • Andorra 2D
  • PrBoom-plus
  • Atomic
  • GameBryo
  • ReMooD
  • choice4genesis
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг