Суббота, 09 Августа 2025, 22:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2011 » декабря » 31
Ещё один новогодний сюрприз для участников сообщества - гаджет для рабочего стола!

С его помощью вы можeте просматривать последние новости gcup'a, а также быстро найти интересующий вас материал ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 1988 | Дата: 31 Декабря 2011 | Комментарии (8)

журнал FPSВышел семнадцатый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:

  • Новости из мира Blender
  • Cycles в Blender 2.61
  • Обзор дополнений для Blender
  • Интервью с Давидом Ревуа
  • Alchemy: инструмент импровизатора
  • Институт разработки игр Digipen
  • Загрузка и воспроизведение WAV-файлов
  • Как ускорить работу программ?
  • Модели освещения: Гейдрих-Сейдель ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2535 | Дата: 31 Декабря 2011 | Комментарии (2)


    Слушать эту песню в онлайне
    Некоторые люди утверждают, что в следующем году мы все умрём. Но администрация GcUp.ru так не считает, поэтому мы спешим вас поздравить с Новым 2012 годом, который должен стать для вас ещё одним годом из множества лет, которым ещё предстоит очень долго тянуться в ряд один за другим.

    В эту Новогоднюю ночь должны начать сбываться ваши желания, которые без вашего участия всё же не проявятся в полной мере. До полного исполнения всего, что вы пожелаете нужно совсем чуть-чуть приложить усилия. Усилия преодолеть условности, социальные программы, штампы, чтобы идти своим единственным и неповторимым путём. В этом вам должен поспособствовать накопленный в прошлом году опыт и, конечно же, дракон!

    Не забывайте про разработку игр, про ресурс на котором вам всегда рады помочь в реализации творческой идеи. Делайте игры, делитесь плодами своего увлечения или работы ... Читать дальше »

    Категория: По сайту | Просмотров: 4246 | Дата: 31 Декабря 2011 | Комментарии (51)

    Журнал MSDeveloper.RU про создание игрВышел декабрьский номер электронного журнала "MSDeveloper.RU", который должен быть интересен программистам и поклонникам программных решений от корпорации Microsoft.

    Читайте в этом номере:

  • Интервью с Дмитрием Андреевым;
  • Экспертом по разработке информационных систем;
  • Интервью с Юлией Беляниной MVP Lead Russia & CIS;
  • Интервью с Марией Хрузиной Microsoft Student Partner;
  • ClickOnce, WPF. MSBuild и несколько окружений;
  • Практическое использование событий на слабых ссыпках для уведомлений об изменениях;
  • Развертывание приложения Windows Azure средствами Visual Studio 2010;
  • Жизненный цикл проекта Windows Azure при старте;
  • BLToolkit основные возможности;
  • Облегчаем работу с JS- и CSS-кодом в Visual Studio ... Читать дальше »
  • Категория: Прочее | Просмотров: 1827 | Дата: 31 Декабря 2011 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  декабря 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • G3D Engine
  • Verge
  • RGM
  • Game Hammer 2
  • Easy Game Creator
  • Jo Engine
  • Dungeon Craft
  • Vizard
  • Doom Legacy
  • NaaLaa
  • 10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Немного о циклах GML
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Пару слов о GM6...
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг