Суббота, 21 Сентября 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4189
Главная » 2011 » декабря » 31
Ещё один новогодний сюрприз для участников сообщества - гаджет для рабочего стола!

С его помощью вы можeте просматривать последние новости gcup'a, а также быстро найти интересующий вас материал ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 1930 | Дата: 31 Декабря 2011 | Комментарии (8)

журнал FPSВышел семнадцатый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:

  • Новости из мира Blender
  • Cycles в Blender 2.61
  • Обзор дополнений для Blender
  • Интервью с Давидом Ревуа
  • Alchemy: инструмент импровизатора
  • Институт разработки игр Digipen
  • Загрузка и воспроизведение WAV-файлов
  • Как ускорить работу программ?
  • Модели освещения: Гейдрих-Сейдель ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2476 | Дата: 31 Декабря 2011 | Комментарии (2)


    Слушать эту песню в онлайне
    Некоторые люди утверждают, что в следующем году мы все умрём. Но администрация GcUp.ru так не считает, поэтому мы спешим вас поздравить с Новым 2012 годом, который должен стать для вас ещё одним годом из множества лет, которым ещё предстоит очень долго тянуться в ряд один за другим.

    В эту Новогоднюю ночь должны начать сбываться ваши желания, которые без вашего участия всё же не проявятся в полной мере. До полного исполнения всего, что вы пожелаете нужно совсем чуть-чуть приложить усилия. Усилия преодолеть условности, социальные программы, штампы, чтобы идти своим единственным и неповторимым путём. В этом вам должен поспособствовать накопленный в прошлом году опыт и, конечно же, дракон!

    Не забывайте про разработку игр, про ресурс на котором вам всегда рады помочь в реализации творческой идеи. Делайте игры, делитесь плодами своего увлечения или работы ... Читать дальше »

    Категория: По сайту | Просмотров: 4148 | Дата: 31 Декабря 2011 | Комментарии (51)

    Журнал MSDeveloper.RU про создание игрВышел декабрьский номер электронного журнала "MSDeveloper.RU", который должен быть интересен программистам и поклонникам программных решений от корпорации Microsoft.

    Читайте в этом номере:

  • Интервью с Дмитрием Андреевым;
  • Экспертом по разработке информационных систем;
  • Интервью с Юлией Беляниной MVP Lead Russia & CIS;
  • Интервью с Марией Хрузиной Microsoft Student Partner;
  • ClickOnce, WPF. MSBuild и несколько окружений;
  • Практическое использование событий на слабых ссыпках для уведомлений об изменениях;
  • Развертывание приложения Windows Azure средствами Visual Studio 2010;
  • Жизненный цикл проекта Windows Azure при старте;
  • BLToolkit основные возможности;
  • Облегчаем работу с JS- и CSS-кодом в Visual Studio ... Читать дальше »
  • Категория: Прочее | Просмотров: 1764 | Дата: 31 Декабря 2011 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  декабря 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • uranEngine
  • Bipsi
  • PopCap Games Framework
  • Mirage RPG Creator
  • Pixel Game Maker MV
  • Ardor3D
  • MightyEngine
  • 3DSTATE Engine
  • Fyrox
  • Novelty
  • 10 случ. статей
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Мегакерма, урок 1
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Основы "Xtreme3D"
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг