Суббота, 19 Июля 2025, 06:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2010 » апреля » 9 » Релиз OpenSceneGraph 2.8.3
Релиз OpenSceneGraph 2.8.3
Время создавать игры!20:56
Недавно была представлена новая версия свободного графического 3D-движка OpenSceneGraph 2.8.3, которая основывается на предыдущих разработках OSG 2.8.x и вводит несколько весьма значимых новых особенностей.

OpenSceneGraph 2.8.3 предлагает новый экспорт в 3DS-формат, поддержку Mac OS X 10.6 (Snow Leopard). Интегрирована поддержка технологии Audodesk FBX, включена поддержка ImageIO для работы с графическими форматами в Mac OS X, поддержка FFmpeg, PLY-файлов, обновлен компонент osgAnimation, обновлены плагины QuickTime и Inventor и мн.др. подробности читайте в официальном пресс-релизе.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2682 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.8/12 |
Теги открытый код, Графические движки, Графический движок, OpenGl, С++, Бесплатный движок, 3D движок, OpenSceneGraph, freebsd, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз OpenSceneGraph 2.8.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра Квест
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Фруктовый сад. Начало
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Игры – это искусство!
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • 10 случ. движков
  • Jake2
  • CopperCube 6
  • Verge
  • Racer
  • Butano
  • Murl
  • uranEngine
  • DizzyAGE
  • Torque 3D
  • Scrupp
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг