|
Главная » 2011 » октября » 07
Отечественная компания Unigine Corp. объявила скидки на лицензирование их передового игрового 3D-движка Unigine3D для инди-разработчиков ПК и мобильных игр. До 30 ноября 2011 года все разработчики, зарабатывающие менее $100000/в год, могут приобрести Unigine всего за €999 ( $1299). Эти лицензиаты получат все те же возможности и дополнительные материалы, что и обычные лицензиаты: техподдержку, обновления, исходники
...
Читать дальше »
|
Intel® Software Network приглашает членов сообщества и посетителей GcUp.ru на первый вебинар серии « Разрабатываем игры с Intel»:
14 октября в 11:00 (MSK) приглашаем вас принять участие в первом вебинаре серии «Разрабатываем игры с Intel».
3 месяца назад в сообществе Intel® Software Network прошел первый русскоязычный вебинар по графическим инструментам Intel. Тема оптимизации игровой графики оказалась довольно востребованной. Ведь сегодня при разработке приложений всегда приходится думать о распараллеливании кода, масштабируемости и корректности.
С 14 октября на ISN стартует серия из четырех вебинаров, посвященных вопросам производительности графических приложений. На виртуальных сессиях инженеры Intel поделятся своими знаниями и практическим опытом в сфере оптимизации приложений. Вы узнаете, как использовать библиотеку Intel® TBB для распараллеливания кода. На примере «Total War: Empire» будет показано использование инструмента Intel® VTune™ Amplifier XE для анализа и оптимизации игр. Будут рассмотрены проблемы производительности игрового движка и особенности CPU для создания оптимальных игр
...
Читать дальше »
|
На этой неделе вышла ещё одна невероятно затягивающая казуальная игра, созданная при помощи конструктора игр StencylWorks - " Odd Ducks" от Майкла Спана ( Mike Span). Эта игра основана на геймплее " Red Remover" от Газа Томаса ( Gaz Thomas) - необходимо кликать по некоторым объектам, чтобы те, исчезая, открывали путь объектам, которые нужно сохранить на игровой площадке. Главная фишка этой игры, конечно, заключается в физике, которую в данном случае обеспечивает физический движок Box2D.
Автор изначально хотел сделать игру про котов и птиц, однако позже спохватился о том, что птицы - это заезженная тема в подобных играх, типа "Angry Birds", и решил взять гусей или уток. В итоговом варианте чтобы не смущать игроков в игре остались только утки, а игра была названа не "Odd Birds", как было задумано изначально, а "Odd Ducks"
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Just Make Games начали несколько новых проектов, которые могут быть интересны игроделам, использующим CryENGINE 3. В частности, они начали сбор мнений всех пользователей CE3 о том, что бы те хотели видеть в " CryENGINE 3 Cookbook" - в поваренной книге разработчика-пользователя передового игрового 3D-движка CryENGINE 3. Кстати, до конца недели проводится акция по лучшему предложению, за которое предложивший получит бесплатную копию данной книги. Также ими же была выпущена первая версия открытой игры их сообщества на движке CE3, в которой уже реализованы многие элементы геймплея
...
Читать дальше »
|
Компания Stencyl на днях выпустила первую предварительную версию конструктора игр StencylWorks 1.2, в которой реализовано примерно 50% из всего, что запланировано сделать в итоговой версии 1.2. Вы можете скачать новую версию и попробовать создавать игры с отключением физики для акторов, использующихся в качестве UI или объектов нефизических игр, типа головоломок с цветными линиями. Также в этой версии имеется возможность дополнительных манипуляций с объектами: вращение, масштабирование. Добавлен параллакс для повторных фонов с возможностью настройки параметров движения
...
Читать дальше »
|
Компания NVIDIA обновила свой передовой физический движок PhysX, выпустив SDK версии 3.1. В общее число наборов SDK для Windows PC, Linux и Mac OSX ( будет доступен чуть позже) впервые добавлен SDK для Android! Кроме того, было введено множество улучшений и доработок, исправлены обнаруженные недочёты и баги. С этого релиза была прекращена поддержка VC8, осуществлён переход на VC10. Произведено улучшение GPU-технологии CUDA 4, введены оптимизированные алгоритмы, позволяющие лучше и быстрее работать с коллизиями и с симуляцией тел разных типов. Добавлены новые примеры с исходными кодами, а также был улучшен и дополнен гайд
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|