Понедельник, 24 Ноября 2025, 19:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1321
Главная » 2011 » октября » 24
Разработчики из компании GarageGames были убиты и съедены толпой зомби! Шутка. Разработчики из компании GarageGames представили новые платные пакеты с ресурсами для быстрой разработки зомби-шутеров:

  • Graveyard Art Pack за $29.99;
  • Zombie Art Pack за $49.99;
  • Zombie Art Pack Combo за $69.99.

    Эти пакеты ориентированы на Torque 3D 1.1, однако после выхода уже анонсированного на ближайшее время Torque 3D 1.2 они будут адаптированы под него ... Читать дальше »

  • Категория: Прочее | Просмотров: 2410 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (1)

    Команда разработчиков конструктора игр для создания 2D-адвенчур e-Adventure подготовила специальные опрос для исследования аудитории и желаний пользователей их программного обеспечения. Это исследование поможет им лучше понять главные особенности, которые ждут игроделы от e-Adventure. Разработчики из e-UCM были бы благодарны за прохождение этого анкетного опроса даже тем, кто не пользуется e-Adventure ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2265 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (1)

    Помимо того, что на прошлой неделе компания Crytek выпустила долгожданное обновление своего свободного для некоммерческого использования передового игрового 3D-движка CryENGINE 3, в сообществе девелоперов, работающих с этим движком, произошли некоторые другие мелкие и не очень события. Об этих событиях и пойдёт речь ниже.

    Кинематографический директор Стив Бендер (Steve Bender) рассказал о том, как они в Crytek занимаются кинематографическими сценами в играх типа "Crysis" и "Crysis 2". Если вы хотите узнать о важных аспектах в создании сюжетных сцен для игры, то вам должны быть интересны эти советы ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2500 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (7)

    Календарь новостей
    «  октября 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • PointJS
  • BASIC8
  • Zelda Classic
  • TyranoBuilder
  • Minko
  • GAGE
  • Pixie
  • Atomic
  • Andorra 2D
  • AresEd
  • 10 случ. статей
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг