Среда, 17 Декабря 2025, 06:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4225
Главная » 2011 » октября » 24
Разработчики из компании GarageGames были убиты и съедены толпой зомби! Шутка. Разработчики из компании GarageGames представили новые платные пакеты с ресурсами для быстрой разработки зомби-шутеров:

  • Graveyard Art Pack за $29.99;
  • Zombie Art Pack за $49.99;
  • Zombie Art Pack Combo за $69.99.

    Эти пакеты ориентированы на Torque 3D 1.1, однако после выхода уже анонсированного на ближайшее время Torque 3D 1.2 они будут адаптированы под него ... Читать дальше »

  • Категория: Прочее | Просмотров: 2414 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (1)

    Команда разработчиков конструктора игр для создания 2D-адвенчур e-Adventure подготовила специальные опрос для исследования аудитории и желаний пользователей их программного обеспечения. Это исследование поможет им лучше понять главные особенности, которые ждут игроделы от e-Adventure. Разработчики из e-UCM были бы благодарны за прохождение этого анкетного опроса даже тем, кто не пользуется e-Adventure ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2268 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (1)

    Помимо того, что на прошлой неделе компания Crytek выпустила долгожданное обновление своего свободного для некоммерческого использования передового игрового 3D-движка CryENGINE 3, в сообществе девелоперов, работающих с этим движком, произошли некоторые другие мелкие и не очень события. Об этих событиях и пойдёт речь ниже.

    Кинематографический директор Стив Бендер (Steve Bender) рассказал о том, как они в Crytek занимаются кинематографическими сценами в играх типа "Crysis" и "Crysis 2". Если вы хотите узнать о важных аспектах в создании сюжетных сцен для игры, то вам должны быть интересны эти советы ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2505 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (7)

    Календарь новостей
    «  октября 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Stride
  • OpenSceneGraph
  • GINCS Studio
  • Torque 2D
  • EDuke32
  • Playir
  • Skyline
  • Genesis 2D
  • Ikemen GO
  • Sauerbraten
  • 10 случ. статей
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Морские игры от GameXP
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Как создать игру?
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Популярные теги
    игра (912)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг