Четверг, 30 Января 2025, 01:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2011 » октября » 16
Torque 3DРазработчики из GarageGames представили ченджлог их игрового 3D-движка Torque 3D версии 1.2. Изменений действительно очень много, подробности о них вы можете узнать, скачав предлагаемый PDF-документ. Но кроме нововведений изменится и цена ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2312 | Дата: 16 Октября 2011

Вышла вторая предварительная версия StencylWorks 1.2 и доступна для скачивания.

В новой версии реализован импорт внешних SWC-библиотек во Flash-игры. Поддержка библиотек в других типах игр будет осуществлена в будущем. Улучшена система столкновений, которая теперь позволяет не только использовать круглые и прямоугольные формы для очерчивания границ объектов, но и многоугольные любой формы. Доработан и улучшен редактор благодаря введению поиска по названию и отсеиванию объектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2524 | Дата: 16 Октября 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 001 Game Creator
  • Kochol
  • Devana
  • RPGWizard
  • vbGORE
  • GameSalad
  • Horde3D
  • Stride
  • Unreal Engine 5
  • Ninfa3D
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг