Вторник, 17 Июня 2025, 09:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2011 » октября » 16
Torque 3DРазработчики из GarageGames представили ченджлог их игрового 3D-движка Torque 3D версии 1.2. Изменений действительно очень много, подробности о них вы можете узнать, скачав предлагаемый PDF-документ. Но кроме нововведений изменится и цена ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2329 | Дата: 16 Октября 2011

Вышла вторая предварительная версия StencylWorks 1.2 и доступна для скачивания.

В новой версии реализован импорт внешних SWC-библиотек во Flash-игры. Поддержка библиотек в других типах игр будет осуществлена в будущем. Улучшена система столкновений, которая теперь позволяет не только использовать круглые и прямоугольные формы для очерчивания границ объектов, но и многоугольные любой формы. Доработан и улучшен редактор благодаря введению поиска по названию и отсеиванию объектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2537 | Дата: 16 Октября 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  октября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quake II
  • Minko
  • BlitzPlus
  • Solar2D
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Wicked Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • lifeEngine
  • SecondBASIC
  • CoolBasic
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Делаем платформер в GameMaker
  • История развития компьютерных игр
  • Как изменить валюту в map001
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг