Суббота, 18 Января 2025, 12:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2011 » октября » 14
Компания Codemasters на днях лицензировала передовой сетевой движок Photon от компании Exit Games. Дело в том, что Codemasters запланировала в ближайшем будущем реализовать несколько браузерных и клиентских онлайновых многопользовательских игр, названия которых пока не разглашаются. Известен лишь один AAA-тайтл, который входит в число разработок Codemasters с использованием технологии Photon - MMO-гонки "F1 Online: The Game".

Компания Exit Games просто счастлива от подписания договора с таким великим разработчиком и издателем как Codemasters ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1823 | Дата: 14 Октября 2011 | Комментарии (1)

Компания Exit Games объявила октябрьские скидки на свой передовой сетевой движок Photon для Indie-разработчиков. Скидки они обусловливают тем, что у них небольшой праздник - количество лицензиатов движка перевалило за 8000 разработчиков и компаний ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1775 | Дата: 14 Октября 2011 | Комментарии (2)

На днях до версии 1.24 обновился свободный 3D-движок jPCT. В новой версии были произведены различные мелкие улучшения и исправлены найденные недочёты и ошибки. В частности, улучшена обработка текстур через матрицу Object3D, доработан OBJ-загрузчик для корректной работы с файлами с двумя вертексами, добавлен новый класс WorldProcessor для улучшенной обработки геометрии мира с тысячами объектов, улучшена обработка шейдеров ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2518 | Дата: 14 Октября 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Apocalyx
  • LGCK Builder
  • Castle Game Engine
  • VCMI
  • VCS Game Maker
  • Chocolate Doom
  • WADE
  • Doomsday
  • Torque 2D
  • Solar2D
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Нитро в 3D Rad
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг