Вторник, 16 Декабря 2025, 15:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4225
Главная » 2011 » октября » 14
Компания Codemasters на днях лицензировала передовой сетевой движок Photon от компании Exit Games. Дело в том, что Codemasters запланировала в ближайшем будущем реализовать несколько браузерных и клиентских онлайновых многопользовательских игр, названия которых пока не разглашаются. Известен лишь один AAA-тайтл, который входит в число разработок Codemasters с использованием технологии Photon - MMO-гонки "F1 Online: The Game".

Компания Exit Games просто счастлива от подписания договора с таким великим разработчиком и издателем как Codemasters ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1872 | Дата: 14 Октября 2011 | Комментарии (1)

Компания Exit Games объявила октябрьские скидки на свой передовой сетевой движок Photon для Indie-разработчиков. Скидки они обусловливают тем, что у них небольшой праздник - количество лицензиатов движка перевалило за 8000 разработчиков и компаний ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1831 | Дата: 14 Октября 2011 | Комментарии (2)

На днях до версии 1.24 обновился свободный 3D-движок jPCT. В новой версии были произведены различные мелкие улучшения и исправлены найденные недочёты и ошибки. В частности, улучшена обработка текстур через матрицу Object3D, доработан OBJ-загрузчик для корректной работы с файлами с двумя вертексами, добавлен новый класс WorldProcessor для улучшенной обработки геометрии мира с тысячами объектов, улучшена обработка шейдеров ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2572 | Дата: 14 Октября 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dynami
  • Clickteam Fusion
  • Flowlab
  • Urho3D
  • ORTS
  • 3DSTATE Engine
  • FOnline
  • DragonRuby
  • Zelda Classic
  • uranEngine
  • 10 случ. статей
  • Игры – это искусство!
  • Лучшие игры на NES
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • GML: Условия, циклы
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • C# - не провал для разработки игр
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг