Понедельник, 15 Сентября 2025, 21:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2011 » октября » 12
За прошедшую неделю в сообществе разработчиков, использующих передовой игровой 3D-движок CryENGINE от компании Crytek, произошло несколько интересных событий, о которых и пойдёт речь ниже по тексту.

Саймон Фачс (Simon Fuchs) написал ряд обучающих материалов по реализации мощных эффектов в Crysis 2 Mod SDK и CryENGINE 3 Free SDK. Эти уроки охватывают различные вопросы, начиная от экспорта 3D-объектов из 3dsMax в CryENGINE 3 и использования соответствующих плагинов для этого, до реализации 3D-параллакса на DX11 для увеличения реализма ваших сцен ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3972 | Дата: 12 Октября 2011 | Комментарии (12)

На прошедшей с 1-5 октября в Лос-Анджелесе конференции Adobe MAX 2011 отечественная компания AlternativaPlatform выступила золотым спонсором мероприятия и представила на нем свои разработки в области отображения трехмерной графики с аппаратным ускорением в среде Flash Player. А сотрудники компании в докладе "Amazing new possibilities in Flash with Alternativa3D" рассказали о возможностях их графического движка Alternativa3D 8. Кроме того, для официальной презентации и демонстрации возможностей нового Flash Player 11 с использованием Stage 3D API компания Adobe выбрала браузерную онлайн-игру "Танки Онлайн 2.0" - это один из ключевых проектов компании AlternativaPlatform.

По мнению AlternativaPlatform, в ближайшем будущем AAA-проекты игровой индустрии переместятся в браузеры, а границы между платформами сотрутся именно благодаря технологиям, представленным в Flash Player 11, который ознаменовал начало следующего этапа в истории браузерных игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2874 | Дата: 12 Октября 2011 | Комментарии (11)

Календарь новостей
«  октября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Creator
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Game Hammer 2
  • Stride
  • AndEngine
  • Blitz3D
  • Pixel Vision 8
  • XtremeWorlds
  • URQ
  • Delta Engine
  • 10 случ. статей
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Гейминг как средство заработка
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Обзор движка Genesis3D
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Скучная теория игрового успеха
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг