Воскресенье, 14 Декабря 2025, 18:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24729
Главная » 2011 » октября » 12
За прошедшую неделю в сообществе разработчиков, использующих передовой игровой 3D-движок CryENGINE от компании Crytek, произошло несколько интересных событий, о которых и пойдёт речь ниже по тексту.

Саймон Фачс (Simon Fuchs) написал ряд обучающих материалов по реализации мощных эффектов в Crysis 2 Mod SDK и CryENGINE 3 Free SDK. Эти уроки охватывают различные вопросы, начиная от экспорта 3D-объектов из 3dsMax в CryENGINE 3 и использования соответствующих плагинов для этого, до реализации 3D-параллакса на DX11 для увеличения реализма ваших сцен ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4022 | Дата: 12 Октября 2011 | Комментарии (12)

На прошедшей с 1-5 октября в Лос-Анджелесе конференции Adobe MAX 2011 отечественная компания AlternativaPlatform выступила золотым спонсором мероприятия и представила на нем свои разработки в области отображения трехмерной графики с аппаратным ускорением в среде Flash Player. А сотрудники компании в докладе "Amazing new possibilities in Flash with Alternativa3D" рассказали о возможностях их графического движка Alternativa3D 8. Кроме того, для официальной презентации и демонстрации возможностей нового Flash Player 11 с использованием Stage 3D API компания Adobe выбрала браузерную онлайн-игру "Танки Онлайн 2.0" - это один из ключевых проектов компании AlternativaPlatform.

По мнению AlternativaPlatform, в ближайшем будущем AAA-проекты игровой индустрии переместятся в браузеры, а границы между платформами сотрутся именно благодаря технологиям, представленным в Flash Player 11, который ознаменовал начало следующего этапа в истории браузерных игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2897 | Дата: 12 Октября 2011 | Комментарии (11)

Календарь новостей
«  октября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • Delta Engine
  • Unigine
  • Zephyr3d
  • Wintermute Engine
  • RTS Creator
  • Novelty
  • GameSalad
  • RiBox3D
  • Ludiloom
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Игры – это искусство!
  • Основы сценария и диздока.
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Shoot'em up
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Пару слов о GM6...
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг