Пятница, 22 Ноября 2024, 00:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2011 » октября » 12
За прошедшую неделю в сообществе разработчиков, использующих передовой игровой 3D-движок CryENGINE от компании Crytek, произошло несколько интересных событий, о которых и пойдёт речь ниже по тексту.

Саймон Фачс (Simon Fuchs) написал ряд обучающих материалов по реализации мощных эффектов в Crysis 2 Mod SDK и CryENGINE 3 Free SDK. Эти уроки охватывают различные вопросы, начиная от экспорта 3D-объектов из 3dsMax в CryENGINE 3 и использования соответствующих плагинов для этого, до реализации 3D-параллакса на DX11 для увеличения реализма ваших сцен ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3882 | Дата: 12 Октября 2011 | Комментарии (12)

На прошедшей с 1-5 октября в Лос-Анджелесе конференции Adobe MAX 2011 отечественная компания AlternativaPlatform выступила золотым спонсором мероприятия и представила на нем свои разработки в области отображения трехмерной графики с аппаратным ускорением в среде Flash Player. А сотрудники компании в докладе "Amazing new possibilities in Flash with Alternativa3D" рассказали о возможностях их графического движка Alternativa3D 8. Кроме того, для официальной презентации и демонстрации возможностей нового Flash Player 11 с использованием Stage 3D API компания Adobe выбрала браузерную онлайн-игру "Танки Онлайн 2.0" - это один из ключевых проектов компании AlternativaPlatform.

По мнению AlternativaPlatform, в ближайшем будущем AAA-проекты игровой индустрии переместятся в браузеры, а границы между платформами сотрутся именно благодаря технологиям, представленным в Flash Player 11, который ознаменовал начало следующего этапа в истории браузерных игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2802 | Дата: 12 Октября 2011 | Комментарии (11)

Календарь новостей
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Polycode
  • ScoreDoom
  • Bipsi
  • PGD Community Engine
  • Ray Game Designer
  • Arrow
  • DAAD Adventure Writer
  • UkiRAD
  • vbGORE
  • Playir
  • 10 случ. статей
  • Платформер
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Ethanon Engine. About it.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Обзор движка Genesis3D
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг