Среда, 05 Ноября 2025, 20:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2011 » октября » 05
На днях состоялся релиз игрового 3D-движка C4 Engine, обновлённого до версии 2.7. Новая версия доступна всем лицензиатам для скачивания и использования. В новой версии было реализовано несколько новых особенностей и множество усовершенствований имеющихся систем.

Добавлена возможность назначения типов веществ для учёта этого параметра при обработке физического взаимодействия объектов. Добавлены новые функции для доступа к типам веществ, чтобы определять их как камень, дерево, металл и т.д. В зависимости от типа вещества можно настраивать звуковую и визуальную интерактивность. Например, можно настроить шум и след от пули, различающийся от типа вещества, из которого сделан объект ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2506 | Дата: 05 Октября 2011

CopperCubeCopperCubeCopperCubeCopperCube

Вышел игровой 3D-движок CopperCube 3.0! Этот релиз вводит в движок множество разнообразных улучшений и доработок. В частности, добавлена возможность использовать динамические источники света для всех объектов, возможность создавать плагины для редактора через JavaScript, поддержан звук для WebGL-приложений, повышена производительность работы с WebGL, двойные материалы, новые действия и улучшенные поведения, улучшена камера для интерьерных сцен от третьего лица. Теперь JavaScript используется как скриптовой язык программирования app-приложений на Mac OS X и exe-приложений на Windows. В редактор добавлен инструмент для работы с полигонами, улучшен импорт файлов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2673 | Дата: 05 Октября 2011

Логотип RAGEРазработчики из компании id Software и Bethesda Softworks наконец-то выпустили разрабатываемую ими последние годы игру "RAGE"! Это событие наверняка обрадует многих игроков GcUp.ru. Игра, нужно отметить, была встречена высокими оценками от геймеров, критиков и игровой прессы, выдавшим игре высокие баллы - 8,5-10/10. Напомним, игра базируется на передовом игровом 3D-движке id Tech 5 от id Software, который является проприетарным ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2585 | Дата: 05 Октября 2011 | Комментарии (18)

Steve 'Grandad' Rennie при помощи конструктора игр DizzyAGE 2.4 сделал ещё одну игру "Daisy Dices With Death", в которой очень простенький сюжет - Daisy необходимо протестировать новый армейский центр. По геймплею же игра получилась довольно-таки сложная, поэтому, если будете в неё играть, рекомендуется сохраняться при каждом переходе в новую комнату ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2032 | Дата: 05 Октября 2011

Логотип IGDCНа днях началось соревнование Independent Games Developers Contests №74, посвящённое разработке игр жанра Tower Defense. Участникам данного конкурса необходимо до 16 октября 2011 года создать свою игрушку по всем требованиям и представить её на оценку. Тем же, кто успеет до 9 октября, им предоставляется бонусный балл ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1897 | Дата: 05 Октября 2011

Календарь новостей
«  октября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SMBX
  • Point&Click Dev Kit
  • Shark3D
  • Flame
  • Mortal Szombat
  • Ikemen GO
  • Platinum Arts Sandbox
  • MegaGlest
  • RPG Tools
  • Bos Wars
  • 10 случ. статей
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Немного о GML
  • Shareware
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг