Суббота, 21 Сентября 2024, 15:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 22
Главная » 2010 » января » 10 » PathEngine SDK v.5.23
PathEngine SDK v.5.23
Время создавать игры!16:08
Мощная библиотека поиска пути и определения коллизий, PathEngine SDK обновилась до версии 5.23. В новой версии было произведено немало обновлений, в том числе: оптимизация памяти и время на загрузку, повышена скорость и эффективность работы, улучшен API, улучшена поддержка работы с 3D-сценами и физическими движками PhysX и Havok.

Появились новые лицензиаты Heva Online (PlayBuster) и WeMade Entertainment для NED Online. Подробности читайте на указанных страницах.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2026 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги PathEngine SDK, PlayBuster, havok, API, PhysX, WeMade Entertainment, PathEngine, SDK, Heva Online, NED Online
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK v.5.23», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • OpenGL - что дальше?
  • Зимняя атака НЛО
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Конструктор Кроссвордов
  • Основы PyGame. Введение в события
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • 10 случ. движков
  • Novashell
  • Open RPG Maker
  • IrrRPG Builder
  • Murl
  • Ninfa3D
  • Clickteam Fusion
  • Esenthel Engine
  • Catcake
  • Seccia
  • RPG Maker MZ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг