Среда, 01 Октября 2025, 12:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2171]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2010 » января » 26
Известный игровой движок и инструментарий для разработки качественных 3D-игр Panda3D обновились до версии 1.7.0. Этот выпуск движка является экспериментальным и не рекомендуется для профессионального использования, однако он вводит большое количество нововведений и изменений.

В новой версии: web plugin для приложений Panda3D, автоматизация shadow mapping, улучшено размещение файлов и их пакинг, интегрирована поддержка NVIDIA PhysX, поддержка GLSL шедеров, новые возможности работы с шейдерами, улучшенная поддержка Cg, усовершенствованный генератор шейдеров, поддержка Unix/X11, поддержка параллакса, поддержка OpenGL ES 1 и 2, поддержка FreeBSD, фильтры постобработки Blur/Sharpen, новые библиотеки AI ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3283 | Дата: 26 Января 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker MV
  • Defold
  • Grit
  • HiAsm
  • OpenBOR
  • S2 Engine
  • Garry's mod
  • Mario Worker
  • Zephyr3d
  • PixelLight
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Зимняя атака НЛО
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Scalibur
  • Немного о циклах GML
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (768)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг