Суббота, 18 Января 2025, 14:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2009 » июня » 3 » PathEngine SDK 5.20
PathEngine SDK 5.20
Время создавать игры!14:15
PathEngine SDK недавно обновилась до версии 5.20. PathEngine, кто не знает, является одной из передовых программных библиотек определения коллизий, нахождения пути и продвижения по пути в средах визуализации. В обновлённой версии PathEngine никаких значительных изменений нет, движок лишь подвергся очередной доработке. В частности, оптимизирована обработка BSP дерева, ускорена работа с памятью 3D-обработки, добавлен метод воксельной обработки и прочие небольшие нововведения. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2375 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.8/5 |
Теги PathEngine SDK, Нахождения путей, Нахождения пути, Разработка игр, Path Engine, Engine, коллизии, SDK, движок, Определение коллизий
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.20», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Что есть хорошая игра?
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • 10 случ. движков
  • Bevy
  • LGCK Builder
  • SHMUP Creator
  • Аперо
  • ScoreDoom
  • Sonic Maker
  • EMG Studio
  • PrBoom-plus
  • BasiEgaXorz
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг