Среда, 01 Октября 2025, 05:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2171]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1657
Главная » 2009 » июня » 3 » PathEngine SDK 5.20
PathEngine SDK 5.20
Время создавать игры!14:15
PathEngine SDK недавно обновилась до версии 5.20. PathEngine, кто не знает, является одной из передовых программных библиотек определения коллизий, нахождения пути и продвижения по пути в средах визуализации. В обновлённой версии PathEngine никаких значительных изменений нет, движок лишь подвергся очередной доработке. В частности, оптимизирована обработка BSP дерева, ускорена работа с памятью 3D-обработки, добавлен метод воксельной обработки и прочие небольшие нововведения. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2469 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.8/5 |
Теги PathEngine SDK, Нахождения путей, Нахождения пути, Разработка игр, Path Engine, Engine, коллизии, SDK, движок, Определение коллизий
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.20», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Трактат о создании игр
  • Основы сценария и диздока.
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Скриптовый язык
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • 10 случ. движков
  • Open Zelda
  • Voxatron
  • Crystal Space
  • Boom
  • BlitzMax
  • Genesis-3D
  • ZDaemon
  • Bitty
  • Ardor3D
  • CSP Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг