Суббота, 26 Июля 2025, 06:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2009 » июня » 3 » PathEngine SDK 5.20
PathEngine SDK 5.20
Время создавать игры!14:15
PathEngine SDK недавно обновилась до версии 5.20. PathEngine, кто не знает, является одной из передовых программных библиотек определения коллизий, нахождения пути и продвижения по пути в средах визуализации. В обновлённой версии PathEngine никаких значительных изменений нет, движок лишь подвергся очередной доработке. В частности, оптимизирована обработка BSP дерева, ускорена работа с памятью 3D-обработки, добавлен метод воксельной обработки и прочие небольшие нововведения. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2440 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.8/5 |
Теги PathEngine SDK, Нахождения путей, Нахождения пути, Разработка игр, Path Engine, Engine, коллизии, SDK, движок, Определение коллизий
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.20», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Радар на Unity3D
  • Лучшие игры на NES
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • 10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Sploder!
  • Dungeon Craft
  • Visual Studio
  • vbGORE
  • Ikemen GO
  • Frank Engine
  • RealmForge
  • Lightfeather
  • K5Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг