Вторник, 02 Сентября 2025, 05:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4217
Главная » 2010 » января » 06
К проекту NESICIDE присоединился ещё один разработчик, а также теперь данный проект будет open source! Кристофер Поу (Christopher Pow) и Тим Сарбин (Tim Sarbin) aka "essial" объединили свои силы, чтобы вместе развивать систему разработки NESICIDE. Сама система будет кросс-платформенной (OSX, Linux и Windows), использовать OpenGL, GUI Qt и звук libSDL.

Кто не знает, NESICIDE – это специальная среда разработки, которая позволяет писать игры на старую добрую 8-битную приставку NES (у нас в России и СНГ известную под пиратским брендом "Денди") ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2447 | Дата: 06 Января 2010 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit Studio
  • Adventuron Classroom
  • Green Elf Game Engine
  • GameDirector
  • Chocolate Doom
  • Superpowers
  • PGD Community Engine
  • Wintermute Engine
  • GINCS Studio
  • 001 Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Создание игр для Windows phone 7
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Основы PyGame. Введение.
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Один в поле воин!
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг