Вторник, 02 Сентября 2025, 03:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » 2010 » января » 30
Сегодня вышел восьмой номер оффлайн журнала "FPS" о разработке игр близких темах (программирование, графика, моделлинг и т.д.). Журнал распространяется свободно в формате PDF. В этом номере читайте такие материалы:
  • Урок GIMP: создание космического пейзажа;
  • Использование карт нормалей в Blender;
  • Вычислительные методы компьютерной графики;
  • GMOgre: новый 3D-движок для Game Maker;
  • Основы языка C;
  • OpenGL: Создание своего движка, ч. I;
  • Установка эмулятора ePSXe в Linux.
  • Категория: Прочее | Просмотров: 3365 | Дата: 30 Января 2010 | Комментарии (1)

    На официальном сайте конструктора игр DizzyAGE была выложена ещё одна замечательная игра в классическом стиле. Игра "Feverbound Dizzy", созданная Мэттом Ли (Matt Lee), повествует об очередных похождениях яйца Диззи. На этот раз неудачные гастрономические эксперименты привели к тому, что многие друзья героя заболели. Теперь только Диззи сможет помочь им, раздобыв лекарства и противоядия ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2400 | Дата: 30 Января 2010

    Календарь новостей
    «  января 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Butano
  • Ninfa3D
  • Ethanon Engine
  • Scorpion Engine
  • HeroEngine
  • Creatry
  • INSTEAD
  • SecondBASIC
  • Open 3D Engine
  • PlayCanvas
  • 10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • OpenGL - что дальше?
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Дизайн персонажей для игр
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг