Воскресенье, 23 Ноября 2025, 20:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2010 » января » 27

Также, как и CopperCube, вышла новая версия и популярного движка Irrlicht 1.6.1. В новой версии было исправлено большое количество багов, улучшен графический пользовательский интерфейс, доработан рендер освещения, улучшена загрузка DMF и маппинг клавиатуры для Linux, произведены и некоторые другие мелкие изменения. Новая версия движка доступна для свободного скачивания и использования.

Кто не знает, Irrlicht – это популярный открытый 3D-движок для программистов на языке С++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4334 | Дата: 27 Января 2010 | Комментарии (2)

Недавно обновился 3D-движок CopperCube до версии 1.1.3. В этой версии добавлена возможность открывать .ccb-файлы кликом в окне обозревателя и .irr в экспортере сцен. Новая версия доступна для свободного скачивания (30-дневная trial-версия), как стандартная версия для Windows и для разработчиков на C++/Irrlicht.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3176 | Дата: 27 Января 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • RPG Tools
  • Ogre Next
  • Cross ZGB
  • SecondBASIC
  • Marmalade
  • Ultra App Kit
  • UPBGE
  • BatteryTech
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Scalibur
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Основы PyGame. Введение.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг