Пятница, 26 Сентября 2025, 04:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2013 » октября » 6 » PathEngine SDK 5.33
PathEngine SDK 5.33
Время создавать игры!02:33
Передовой инструментарий для поиска пути и определения коллизий в 3D-пространстве PathEngine SDK недавно был обновлён до версии 5.33. В новой версии была произведена оптимизация просчётов, существенно сокращено потребление оперативной памяти. Новая версия доступна для свободного скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1861 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Просчёт пути, MGame, Warbane, PathEngine SDK, Путь, Движок AI, Path Engine, PathEngine, SDK, Поиск пути
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.33», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 10 случ. движков
  • Zephyr3d
  • Diligent
  • 3D Adventure Studio
  • DzQ
  • G3D Engine
  • Nuclear Basic
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • TotoyeVN
  • Platfinity
  • Grit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг